У меня претензия к тому как они почти во всех играх ctrl+c все что на кольце + ctrl+v и вот тебе новая часть и "новое кольцо". Хотя даже в halo combat была зимняя лока кольца, болота и пустыри.
Ну в какой-то хало была же миссия в ночном городе, например. Не знаю в какой, ибо смотрел за игрой пацана на 360 боксе, но скорее всего или Reach или тройка
нет, не все. даже в первой, например, был зимний уровень (хотя это всё ещё было на кольце). а во всех последующих разнообразия было намного больше. да, сами уровни могли выглядеть как копипаста одной-двух текстур, но зато этих уровней было много и они были разные. а в новой Halo ты видишь только одинаковые синие коридоры и одинаковую поверхность кольца - всё.
UPD. А, ну и в Halo 5 уже никакой копипасты не было. Уровни были очень красивые и проработанные. И тоже разные.
Комментарий недоступен
У меня претензия к тому как они почти во всех играх ctrl+c все что на кольце + ctrl+v и вот тебе новая часть и "новое кольцо". Хотя даже в halo combat была зимняя лока кольца, болота и пустыри.
Ну в какой-то хало была же миссия в ночном городе, например. Не знаю в какой, ибо смотрел за игрой пацана на 360 боксе, но скорее всего или Reach или тройка
Рич не такой был.
Так это был 2007 год, все таки прогресс должен быть, а не стоять на месте.
нет, не все. даже в первой, например, был зимний уровень (хотя это всё ещё было на кольце). а во всех последующих разнообразия было намного больше. да, сами уровни могли выглядеть как копипаста одной-двух текстур, но зато этих уровней было много и они были разные. а в новой Halo ты видишь только одинаковые синие коридоры и одинаковую поверхность кольца - всё.
UPD. А, ну и в Halo 5 уже никакой копипасты не было. Уровни были очень красивые и проработанные. И тоже разные.
По сути эта миссия своего рода ремейк ласт миссии из 1-го хейло,во многом очень похожи они