Я был подпрокачан более-менее, но тоже охеревал на адской сложности. Два удара пропускаешь - и все. И ладно бы заучить тайминги (заучил), но поломанные анимации и внезапные дэшы без инерции у Хьюза - это просто пипец.
Так балансировать сложность - не надо. Ковырялки - это не сложность, это душнилово. Справедливо, кстате, ко многим играм.
без аугментаций там просто супер дичь какая-то. два удара пропустил - и конец боя. а если израсходовать силу и получить эффект "усталость" - то начинаешь их вообще легко пропускать. я чёт вообще запарился и пошёл искать как это дело облегчить обвесами. собственно, противник точно также ведь весь как киборг выглядит.
Ну я также слабым пришел. Но после нескольких попыток, каждый раз был близок, но мне хватало одного пропущенного удара, чтобы лечь. В итоге, махнул рукой, и оставил до более высокого левела.
Комментарий недоступен
Я был подпрокачан более-менее, но тоже охеревал на адской сложности. Два удара пропускаешь - и все. И ладно бы заучить тайминги (заучил), но поломанные анимации и внезапные дэшы без инерции у Хьюза - это просто пипец.
Так балансировать сложность - не надо. Ковырялки - это не сложность, это душнилово. Справедливо, кстате, ко многим играм.
без аугментаций там просто супер дичь какая-то. два удара пропустил - и конец боя. а если израсходовать силу и получить эффект "усталость" - то начинаешь их вообще легко пропускать. я чёт вообще запарился и пошёл искать как это дело облегчить обвесами. собственно, противник точно также ведь весь как киборг выглядит.
Ну я также слабым пришел. Но после нескольких попыток, каждый раз был близок, но мне хватало одного пропущенного удара, чтобы лечь. В итоге, махнул рукой, и оставил до более высокого левела.