Много медленней. А скилл для чистки и подгона мокапа требуется ощутимо меньший, чем для ручной работы на том же уровне.
Плюс имея мокап, дизайнеры получают в распоряжение драфтовую сцену, качество и тайминги много более репрезентативны. При спешке такой материал, даже звуковикам можно отдать.
Нарисовать с нуля дороже, т.к. нужно больше человекочасов аниматора, а аниматоры это дорогие ребята.
Если брать пайплайн ручной анимации, то сначала нужна раскадровка, по которой будет работать аниматор. И вы уже, наверное, понимаете, что такая анимация будет уникальной. Любые серьезные вмешательства в положение меша - большой откат в работе. Гораздо удобнее разок ригнуть модель и играться с мокапом, свободно переписывая дубли. Как только дубль всех устраивает - анимация уже полишится аниматором ручками сверху, исправляя погрешности мокапа. И если что, я из геймдева :D
Рисовать как раз не проще. Так вы просто на нарисованную маску накладываете точки соответствующие лицу. Актер покривляется. а всё остальное уже комп автоматически отрендерит
Но зачем? Зачем реалистичные движения человека выдуманному фантастическому монстру? Нарисовать с нуля не проще?
Комментарий недоступен
Не проще.
И еще времени больше займет
Много медленней. А скилл для чистки и подгона мокапа требуется ощутимо меньший, чем для ручной работы на том же уровне.
Плюс имея мокап, дизайнеры получают в распоряжение драфтовую сцену, качество и тайминги много более репрезентативны. При спешке такой материал, даже звуковикам можно отдать.
Нарисовать с нуля дороже, т.к. нужно больше человекочасов аниматора, а аниматоры это дорогие ребята.
Если брать пайплайн ручной анимации, то сначала нужна раскадровка, по которой будет работать аниматор. И вы уже, наверное, понимаете, что такая анимация будет уникальной. Любые серьезные вмешательства в положение меша - большой откат в работе.
Гораздо удобнее разок ригнуть модель и играться с мокапом, свободно переписывая дубли. Как только дубль всех устраивает - анимация уже полишится аниматором ручками сверху, исправляя погрешности мокапа.
И если что, я из геймдева :D
Рисовать как раз не проще. Так вы просто на нарисованную маску накладываете точки соответствующие лицу. Актер покривляется. а всё остальное уже комп автоматически отрендерит
Комментарий недоступен
В какой то игре люди даже драконов анимировади, выглядело очень забавно😁