Скорее всего, сделали какое-то прилипание капсулы актора техники к поверхности, чтоб при езде по неровностям ее не колбасило в разные стороны, вот и прилипает она ко всякому. Почему не взяли старую логику - это другой вопрос, на который ответ я не могу придумать. может, они физику зачем-то переписали в движке и легаси перестал работать? Хз.
Как можно было допустить такую ошибку, позволяющую технике ездить вертикально по зданиям? Это вообще какой-то сюрреализм.
Комментарий недоступен
2042 год, хуле
у них было три года...
Комментарий недоступен
Очень легко, параметры физики для этой штуки сделали\настроили, но что-то не учли и она теперь такое выделывает.
Вот как устроены например вот эти баги в гта ремастеред, мне даже как разработчику тяжело сказать)) https://dtf.ru/avi/946270-vremya-izyskannyh-bagov-v-gta-iii-remastered-pokachivanie-mashiny-uvelichivaet-ee
Если это здание можно развалить и потом ездить по ней, то вполне.
Скорее всего, сделали какое-то прилипание капсулы актора техники к поверхности, чтоб при езде по неровностям ее не колбасило в разные стороны, вот и прилипает она ко всякому.
Почему не взяли старую логику - это другой вопрос, на который ответ я не могу придумать. может, они физику зачем-то переписали в движке и легаси перестал работать? Хз.