Сидят такие разрабы этой хуиты в баре, подбухивают к ним подходит рандомный чел и говорит: Бля видали, как кп77 обосрался, а как варкрафт рефорджед? Мне кажется это два самых эпичных обсёра в игровой индустрии, никто не сможет обсораться сильнее чем эти 2. Разрабы: Подержи моё пиво
Самое страшное, что рофлы с читами и старательное желание сломать игру иногда соседствуют с реальными багами в ролике, формируя не самое достоверное состояние ремастеров у аудитории.
Вообще, все баги в трилогии ремастеров делятся на несколько категорий: 1) очень много глюков с коллизиями - где-то коллизия оставлена с оригинала, но модель убрана в ремейке. 2) Ошибки оригинальной физики (случаи, когда транспорт куда-то резко откидывает) всплывают значительно чаще - значит оригинальные данные интерпретируются либо неправильно, либо физика поменяна так, что приводит к такому. 3) Модель больше коллизии. То есть перерисовать перерисовали, а коллизия осталась старой. 4) Косяки рендера - когда лоды грузятся нормально, но полноценная модель исчезает. 5) Очень много конфликтов старой логики и новой - взять то же прицеливание Томми - в оригинале захват цели происходил строго с одного ракурса, тогда как сейчас ракурс поменялся, отчего оригинальные анимации, под неестественными для неё углами, корёжит. 6) Классические баги, которые никуда не делись (но и справедливости ради - не мешали) 7) Плохо сшили карты - это скорее во третий пункт отправляются. 8) Чисто новые баги - не было в оригинале, но появились в этом издании (момент с паралаксом в окнах). 9) Ошибки оригинальных скриптов - в пункт пять отправляется. Встречал пока всего один (уже поправленный - невозможность пройти Gun Runner в VC)
Закономерность рождается такая - не удалось до конца подружить оригинальный движок с Unreal, попутно не понимая, как работает оригинальный код. Меня определенно радует задумка, что они оставили прежнюю логику (физику, скрипты) и геймдизайн, но можно было всё это подружить поплотнее.
как же им было поебать
Сидят такие разрабы этой хуиты в баре, подбухивают к ним подходит рандомный чел и говорит:
Бля видали, как кп77 обосрался, а как варкрафт рефорджед? Мне кажется это два самых эпичных обсёра в игровой индустрии, никто не сможет обсораться сильнее чем эти 2.
Разрабы:
Подержи моё пиво
Ахахах
https://dtf.ru/games/944473-grand-theft-auto-definitive-edition-stala-samoy-nizkoocenennoy-igroy-na-metacritic
Комментарий недоступен
Самое страшное, что рофлы с читами и старательное желание сломать игру иногда соседствуют с реальными багами в ролике, формируя не самое достоверное состояние ремастеров у аудитории.
Вообще, все баги в трилогии ремастеров делятся на несколько категорий:
1) очень много глюков с коллизиями - где-то коллизия оставлена с оригинала, но модель убрана в ремейке.
2) Ошибки оригинальной физики (случаи, когда транспорт куда-то резко откидывает) всплывают значительно чаще - значит оригинальные данные интерпретируются либо неправильно, либо физика поменяна так, что приводит к такому.
3) Модель больше коллизии. То есть перерисовать перерисовали, а коллизия осталась старой.
4) Косяки рендера - когда лоды грузятся нормально, но полноценная модель исчезает.
5) Очень много конфликтов старой логики и новой - взять то же прицеливание Томми - в оригинале захват цели происходил строго с одного ракурса, тогда как сейчас ракурс поменялся, отчего оригинальные анимации, под неестественными для неё углами, корёжит.
6) Классические баги, которые никуда не делись (но и справедливости ради - не мешали)
7) Плохо сшили карты - это скорее во третий пункт отправляются.
8) Чисто новые баги - не было в оригинале, но появились в этом издании (момент с паралаксом в окнах).
9) Ошибки оригинальных скриптов - в пункт пять отправляется. Встречал пока всего один (уже поправленный - невозможность пройти Gun Runner в VC)
Закономерность рождается такая - не удалось до конца подружить оригинальный движок с Unreal, попутно не понимая, как работает оригинальный код. Меня определенно радует задумка, что они оставили прежнюю логику (физику, скрипты) и геймдизайн, но можно было всё это подружить поплотнее.
Да там видно, что часть багов и глитчей перекочевали из оригиналов. Для тех, кто не играл в них, это дополнительный повод хейта. Но попортили знатно.