S.T.A.L.K.E.R. 2 — запись звуков стрельбы

Новое официальное видео от разработчиков из GSC Game World

43

неужели записывать звуки дешевле, чем взять эти же звуки из банков звуков?

1
Ответить

Что бы потом повылазили васяны и начали ныть что "опять звуки из банков звуков, дешевая конторка"?
Пусть пишут, хоспаде, в чем беда то?

29
Ответить

А теперь представь, хочешь ты поиграть в Сталкер, Контр-страйк, Пабг, Кал оф дьюти, батлфилд, Р6 сидж или какой-нибудь любой другой шутер, а там все звуки стрельбы одинаковые, потому что все брали их из банка звуков

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Потому что банки звуков чаще всего не отличаются высоким качеством? Особенно стрельба и прочие перезарядки. Записывать дороже, но надежней. Не сядешь посреди проекта в лужу типа "оп-па а у нас тех-то и тех-то звуков вообще нет, чё делать теперь".

Ответить

Ну пострелять на природе же интереснее, и можно еще дольше не показывать игру а кидать такие ролики записи звуков, фотографирование текстур, пойдет на маркетинговый контент. А весной скажут ну мы так старались фоткать и записывать звуки, что нам нужно еще пару лет из этого всего сделать игру.

Ответить