Чтобы хорошо сделать походку человека и лошади, нужно изучить фазы ходьбы и делать четко по ним. Когда будет получаться так — добавлять утрирования и прочие красивые отклонения от реализма. В картинках гулится такое очень легко. Например, "фазы ходьбы лошади". Можно брать понравившиеся анимации в видео, проигрывать покадрово (на ютубе это, например шифт+стрелки) и делать скрины ключевых кадров. Потом воспроизводить.
У вас не хватает элементарного деления движения на фазы. Поэтому конь топчется на месте, а у Геральта нет веса и он деревянно дергает ногами. Лютик сейчас самый неплохой.
Вообще да. Хотя, помню, когда мне нужно было делать идущего человека, я делал всё методом тыка) А когда понадобилось сделать второй раз, просто взял анимацию из предыдущего ролика и чутка переделал. Но так делать не надо.
А у Лютика ноги дёргаются немного при выпрямлении (из-за рига, наверное) и тенюшки немного лишние, но в остальном да, самая пока хорошая работа.
Чтобы хорошо сделать походку человека и лошади, нужно изучить фазы ходьбы и делать четко по ним. Когда будет получаться так — добавлять утрирования и прочие красивые отклонения от реализма. В картинках гулится такое очень легко. Например, "фазы ходьбы лошади". Можно брать понравившиеся анимации в видео, проигрывать покадрово (на ютубе это, например шифт+стрелки) и делать скрины ключевых кадров. Потом воспроизводить.
У вас не хватает элементарного деления движения на фазы. Поэтому конь топчется на месте, а у Геральта нет веса и он деревянно дергает ногами.
Лютик сейчас самый неплохой.
Вообще да. Хотя, помню, когда мне нужно было делать идущего человека, я делал всё методом тыка) А когда понадобилось сделать второй раз, просто взял анимацию из предыдущего ролика и чутка переделал. Но так делать не надо.
А у Лютика ноги дёргаются немного при выпрямлении (из-за рига, наверное) и тенюшки немного лишние, но в остальном да, самая пока хорошая работа.
Спасибо