Обожаю когда люди не зная контекста врываются в середине фильма и начинают сыпать тупыми вопросами: "А че он из траншеи вылез?", "А куда он бежит?", "А куда все остальные бегут?", "А зачем а почему?".
Сука дождитесь показа фильма, а потом умничайте! Вам показали как делается магия кина, а вы опять в залупу лезете.
Контекста не видно - это останавливает от категоричных выводов. Но не по себе от этого: он, очевидно, бежит, мешая своим сослуживцам, кто-то из-за этого может погибнуть. Основная интрига теперь: будет ли в фильме обоснование этого поступка, или и при знании контекста это будет выглядеть бредом?
Если бы он продвигался сквозь траншеи, то те же комментаторы в итоге сказали бы мол "Фу, пол фильма лазит по траншейм". По моему уже пора давно понять что есть условности как в кино, так в и играх.
А тут еще десятки комментариев с замечаниям к фильму, который еще не вышел
Обожаю когда люди не зная контекста врываются в середине фильма и начинают сыпать тупыми вопросами: "А че он из траншеи вылез?", "А куда он бежит?", "А куда все остальные бегут?", "А зачем а почему?".
Сука дождитесь показа фильма, а потом умничайте! Вам показали как делается магия кина, а вы опять в залупу лезете.
Уже 40 лет прошло, все равно триггерит от склонения слова "кино". Спасибо, блядь, моему учителю русского языка.
Залезь откуда вылез, и не мешай рофлить! Триггеритесь блять на все попало...
Контекста не видно - это останавливает от категоричных выводов. Но не по себе от этого: он, очевидно, бежит, мешая своим сослуживцам, кто-то из-за этого может погибнуть. Основная интрига теперь: будет ли в фильме обоснование этого поступка, или и при знании контекста это будет выглядеть бредом?
Если бы он продвигался сквозь траншеи, то те же комментаторы в итоге сказали бы мол "Фу, пол фильма лазит по траншейм". По моему уже пора давно понять что есть условности как в кино, так в и играх.
А тут еще десятки комментариев с замечаниям к фильму, который еще не вышел
А зачем он бежит, а куда он бежит, а когда он бежит, а от кого он бежит?