Мёртвые рифы. Игрофильм. Как плохое управление закрыло собой интересный сюжет

Мёртвые рифы. Игрофильм. Как плохое управление   закрыло собой интересный сюжет

Обычно когда при старте игры видишь пресловутое окно с излюбленной надписью "The adventure company" уже подсознательно понимаешь что ближайшие пару часов проведешь неплохо. Нет, никто не ожидает и не гарантирует шедевра, но определенные стандарты и стиль будут соблюдены.

Мёртвые рифы. Игрофильм. Как плохое управление   закрыло собой интересный сюжет

Пресытившись большим количеством проектов подряд, может посетить ощущение что продукты слишком однообразны и все штампуются по выверенному шаблону. Однако, когда игры одного жанра не идут одна за другой как на конвеере, незамысловатый средненький квест таки способен подарить играющему новую историю, которая подобно фильму не отнимет много времени и в то же время даст насладится определенного рода новым опытом и эстетикой.

Мёртвые рифы. Игрофильм. Как плохое управление   закрыло собой интересный сюжет

Иногда даже наоборот, берешь вроде бы средненькую достаточно проходную с виду игру, а оказывается что это становится твоим личным шедевром в который ты готов переигрывать каждый год. По крайней мере так у меня произошло с Jack the Ripper 2004(2003) года выпуска.

Мёртвые рифы. Игрофильм. Как плохое управление   закрыло собой интересный сюжет

И вот, проект который мне попался на этот раз изначально ничем особо не выделялся среди массы других. Единственное что меня привлекло из за чего я решил на него посмотреть - это то что главный герой прямо таки вылитый Джонни Депп. Да и стилистика, своего рода с готическим флёром и налётом викторианской эпохи под стать этому актёру и его ролям.

Мёртвые рифы. Игрофильм. Как плохое управление   закрыло собой интересный сюжет

Встретило меня первым делом управление ограниченное клавиатурой, что вызвало смешанные чувства и определенный дискомфорт. Разработчики сами писали что это их больная тема, но сделано что сделано. К сожалению это оказалось именно той чертой которую многие не смогли перейти, за счет чего игра не набрала высоких оценок и канула в забытие.

Касательно канадской студии которая её разрабатывала интересным будет отметить то, что если обратить внимания на имена в титрах принимавших участие в разработке, можно будет встретить большое количество русских никнеймов. Что наталкивает на мысли о том, что канадская студия по всей видимости отдала игру на аутсорс нашим ребятам.

Кто же тогда принимал решение о похожей на Джека Воробья модели главного героя, канадцы или все таки русские? :)

Мёртвые рифы. Игрофильм. Как плохое управление   закрыло собой интересный сюжет

Тем не менее, игра на столько хорошо пронизана элементами мистики и характерными персонажами, что не грех было бы окрестить игру Сонной Лощиной 2 или оставить к ней хотя бы какие то отсылки, кроме самого Джонни, естественно.

В игре есть все: призраки, ритуалы по призыву демонов, неплохая детективная история и хороший английский говор подчеркивающий происходящее вокруг.

Играя во все это дело я не смог закрыть глаза на то, что многие задвинули её на полку так и не узнав о чем же все таки была эта история. И по традиции, сделал и озвучил из нее фильм, что бы не пришлось мучатся и привыкать к её не стандартному управлению и не всегда адекватно ведущей себя камере.

Игра, кстати, была издана Новым Диском, и у нее есть прекрасный русский дубляж в котором слышатся голоса именитых актеров дубляжа знакомые нам по фильмам, в том числе и голос самого Геральта из Ведьмака.

Однако английский в ней так же прекрасен и именно за возможность его пощупать краем уха лично я и люблю закадровый перевод.

1515
3 комментария