Сравнение Xbox Series и PS5 в игре The Medium

- PS5 не использует ray-tracing (как и Серия С);
- Свет и затенение объектов на пс5 был видоизменен. Где-то это значительно улучшило картинку, где-то стало хуже;
- Из-за отсутствие ray-tracing, разработчики сделали фокус на разрешение. Игра работает в динамических 4К, как и Серия Икс, но стабильней. Там где картинка на серии икс падала суммарно из-за сцены и ray-tracing до 1080р, playstation падает лишь до 1260р;
- Производительность в частности, немного хуже, чем на Серии Икс. Особенно часто падает количество кадров в режиме 30 кадров, во время проигрывания кат-сцен;
- Тени были немного переработаны на пс5, стали в некоторых сценах "жестче"(?) чем на консолях Xbox;
- Анизотропная фильтрация улучшилась с релиза на Xbox Серии Икс, и такая же используется на пс5;
- Качество текстур идентичны на обеих консолях;
- Загрузки на Xbox в два раза быстрее, но текстуры подгружаются быстрее на PS5

2929
135 комментариев

Комментарий недоступен

35
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

да уж, и соневский ссдшник прокатили)))

6
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Так на PS5 убрали трассировку, чтобы повысить разрешение 

5
Ответить

Да как бы да, совсем грустно. На средне высоких вот так:

Ответить

Проплатил Фил, ясно)


- PS5 не использует трассировку лучей. В Series X они реализовали Ray-Tracing (частично) в окружающем окклюзии и отражениях, но в PS5 они все это убрали (в Series S также не было RT).
- Освещение и окружающая окклюзия на PS5 были немного изменены (в некоторых местах результаты были хорошие, а в других - не очень). Например, в области начала они изменили направление света, полностью изменив освещение комнат.
- Принеся в жертву RT, они смогли увеличить разрешение на PS5. Он работает с динамическим 4K, как Series X, но не имеет таких низких пиков, как у консоли Microsoft. В областях, где Series X упал ниже 1080p, PS5 остается выше 1260p.
- Что касается производительности, PS5 страдает больше заиканий, чем Xbox (особенно в кинематографе) при 30 кадрах в секунду.
- Тени на PS5 тоже претерпели изменения. В некоторых областях тени выглядят более резкими, чем на других платформах (особенно на открытом воздухе).
- Анизотропная фильтрация немного улучшена на PS5 по сравнению с Series X.
- Текстуры одинакового качества во всех версиях.
- На ПК некоторые настройки, такие как глубина резкости, параллакс-окклюзия, трассировка лучей или расстояние прорисовки, по-прежнему выше, чем в остальных версиях.
- Время загрузки на Xbox Series в два раза меньше, чем на PS5. Однако при запуске PS5 загружает текстуры быстрее.

16
Ответить