Сравнение Xbox Series и PS5 в игре The Medium
- PS5 не использует ray-tracing (как и Серия С);
- Свет и затенение объектов на пс5 был видоизменен. Где-то это значительно улучшило картинку, где-то стало хуже;
- Из-за отсутствие ray-tracing, разработчики сделали фокус на разрешение. Игра работает в динамических 4К, как и Серия Икс, но стабильней. Там где картинка на серии икс падала суммарно из-за сцены и ray-tracing до 1080р, playstation падает лишь до 1260р;
- Производительность в частности, немного хуже, чем на Серии Икс. Особенно часто падает количество кадров в режиме 30 кадров, во время проигрывания кат-сцен;
- Тени были немного переработаны на пс5, стали в некоторых сценах "жестче"(?) чем на консолях Xbox;
- Анизотропная фильтрация улучшилась с релиза на Xbox Серии Икс, и такая же используется на пс5;
- Качество текстур идентичны на обеих консолях;
- Загрузки на Xbox в два раза быстрее, но текстуры подгружаются быстрее на PS5