Хотел бы немного дополнить/поправить Алексея про Half-Life. Источники информации в основном являлись утечки кода HL:VR(Alyx) в другие проекты Valve, которые сообщество постоянно датамайнит. Плюс твиты так или иначе связанных с проектом людей. Это конечно не является 100% гарантией достоверности, но и не вбросы Шраера.
Что касается вопроса позиционирования игры. Похожий вопрос не раз задавали Valve и они всегда отвечали, что они не делают сиквелы просто чтобы сделать продолжение истории, развить механики или визуал, нет. Valve всегда позиционировала Half-Life как "новый игровой опыт". Так в 1998 году мы получили "нарративный шутер" не сравнимый с привычными на то время Quake или Doom. С приходом Half-Life 2 и появлением Havok'a, стало возможным эволюционировать "нарративный шутер" в "шутер песочницу" с невиданными до этого (да и к сожалению после) возможностями взаимодействия с окружением. И теперь спустя 12 лет, Valve верит, что именно VR способен подарить этот новый опыт от игр и серия Half-Life как нельзя лучше подходит для этой задачи. Риски в данном случае у Valve куда больше, чем у Кодзима продакшен. Здесь Valve нужно не просто помочь игрокам понять новый жанр игр используя проверенные технологии, им нужно проложить путь в новое игровое пространство для игроков, по-сути "новую-новую консоль" (инвестиции сопоставимы). Т.е. ~300 человек в Valve делают то, для чего обычно требуется тысячи людей в Sony\Microsoft\Nintendo.
P.s. Бесконечная благодарность за цикл "Игры — искусство".
И ещё, как я писал в посте, Half-Life: Alyx не просто приквел/сиквел. Те слова Илая, рекомендация к прохождению Episode 2, перчатки Алекс явно опережающие своё время, две актрисы озвучивающие Алекс в разном возрасте и сам символ X(cross) в Alyx отсылающий к квантовым полям. Всё это явно намекает, что мы увидим не только предысторию событий Half-Life 2, но и её продолжение.
Хотел бы немного дополнить/поправить Алексея про Half-Life.
Источники информации в основном являлись утечки кода HL:VR(Alyx) в другие проекты Valve, которые сообщество постоянно датамайнит. Плюс твиты так или иначе связанных с проектом людей. Это конечно не является 100% гарантией достоверности, но и не вбросы Шраера.
Что касается вопроса позиционирования игры. Похожий вопрос не раз задавали Valve и они всегда отвечали, что они не делают сиквелы просто чтобы сделать продолжение истории, развить механики или визуал, нет. Valve всегда позиционировала Half-Life как "новый игровой опыт". Так в 1998 году мы получили "нарративный шутер" не сравнимый с привычными на то время Quake или Doom. С приходом Half-Life 2 и появлением Havok'a, стало возможным эволюционировать "нарративный шутер" в "шутер песочницу" с невиданными до этого (да и к сожалению после) возможностями взаимодействия с окружением.
И теперь спустя 12 лет, Valve верит, что именно VR способен подарить этот новый опыт от игр и серия Half-Life как нельзя лучше подходит для этой задачи.
Риски в данном случае у Valve куда больше, чем у Кодзима продакшен. Здесь Valve нужно не просто помочь игрокам понять новый жанр игр используя проверенные технологии, им нужно проложить путь в новое игровое пространство для игроков, по-сути "новую-новую консоль" (инвестиции сопоставимы). Т.е. ~300 человек в Valve делают то, для чего обычно требуется тысячи людей в Sony\Microsoft\Nintendo.
P.s. Бесконечная благодарность за цикл "Игры — искусство".
И ещё, как я писал в посте, Half-Life: Alyx не просто приквел/сиквел. Те слова Илая, рекомендация к прохождению Episode 2, перчатки Алекс явно опережающие своё время, две актрисы озвучивающие Алекс в разном возрасте и сам символ X(cross) в Alyx отсылающий к квантовым полям. Всё это явно намекает, что мы увидим не только предысторию событий Half-Life 2, но и её продолжение.