Много смотрел данки, удивлялся его узколобости, отписался наконец. Человек кроме платформеров с заучиваем уровней по 5 часов подряд ничего не может оценить.
Дело даже не в DS, в которую он даже не пытался понять, как играть. Он просто давно не смешной.
Я бы не назвал его прям узколобым, он иногда выпускает очень неплохие рецензии на ААА со свежим взглядом "не как у большинства", что позволяет под другим углов взглянуть на некоторые игры. Но да, его нездоровая любовь к платформерам и Марио в частности напрягает.
Это не узколобость. Он в видео Game Critics сто лет назад специально указывал, насколько каждый критик судит со своей колокольни: он категорически не выносит аниме и пошаговые игры, например, и предпочитает немедленный непосредственный геймплей ("You're wasting my motherfucking time!!!"). Естественно, DS ему не понравится. И столь же естественно, что ему понравился, например, Spider-Man. Поскольку DS - это очень крупный релиз, он, конечно, не смог обойти его вниманием. Но глупо ожидать, чтобы он ему понравился. С другой стороны, он много лет назад язвительно критиковал The Last of Us, пока через несколько лет не прошёл её заново и не проникся историей.
понять, как игратьПиздец, с каких это пор мне надо "пытаться понимать" как играть? Задача дизайнера сделать так, чтобы мне игралось комфортно. Если мне необходимо "понимать", то как правило это значит, что игра говно.
Много смотрел данки, удивлялся его узколобости, отписался наконец. Человек кроме платформеров с заучиваем уровней по 5 часов подряд ничего не может оценить.
Дело даже не в DS, в которую он даже не пытался понять, как играть. Он просто давно не смешной.
Я бы не назвал его прям узколобым, он иногда выпускает очень неплохие рецензии на ААА со свежим взглядом "не как у большинства", что позволяет под другим углов взглянуть на некоторые игры.
Но да, его нездоровая любовь к платформерам и Марио в частности напрягает.
Это не узколобость. Он в видео Game Critics сто лет назад специально указывал, насколько каждый критик судит со своей колокольни: он категорически не выносит аниме и пошаговые игры, например, и предпочитает немедленный непосредственный геймплей ("You're wasting my motherfucking time!!!"). Естественно, DS ему не понравится. И столь же естественно, что ему понравился, например, Spider-Man. Поскольку DS - это очень крупный релиз, он, конечно, не смог обойти его вниманием. Но глупо ожидать, чтобы он ему понравился.
С другой стороны, он много лет назад язвительно критиковал The Last of Us, пока через несколько лет не прошёл её заново и не проникся историей.
понять, как игратьПиздец, с каких это пор мне надо "пытаться понимать" как играть? Задача дизайнера сделать так, чтобы мне игралось комфортно. Если мне необходимо "понимать", то как правило это значит, что игра говно.
Помню, я посмотрел его ревью на Yakuza 0 и понял, что текст этого видео можно применить к любой игре, настолько оторванным от конкретики он был.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен