Кто-то всерьез считает, что физика техники в игре "нормальная". Ее же там просто нет, в гта 3 физика техники была лучше. Насколько я могу судить, это осознанный художественный выбор, чтобы техника вела себя так странно (потому что я не верю, что большая студия с кучей денег может в 2019 сделать вот так просто потому, что не может сделать лучше). Но причин, почему так сделано, я придумать не могу
Да не занимались они в тех плане особо игрой. Это заметно и по физике, и по тому что даже такую мелочь, как то чтобы веревка не проходила сквозь уступы и камни, они оставили ПК порт наверняка будет отличным
Кто-то всерьез считает, что физика техники в игре "нормальная". Ее же там просто нет, в гта 3 физика техники была лучше. Насколько я могу судить, это осознанный художественный выбор, чтобы техника вела себя так странно (потому что я не верю, что большая студия с кучей денег может в 2019 сделать вот так просто потому, что не может сделать лучше). Но причин, почему так сделано, я придумать не могу
Причина
Комментарий недоступен
Полагаю, они хотели, чтобы транспорт облегчал путь, а не усложнял его. Поэтому отошли от реальной физики транспорта
в гта 3 физика техники была лучшетыб еще про первый нфс написал, брехун.
я хуею с людей которые выставляют древние как говно мамонта в техническом плане лучше чем современные игры.
сделано это для того чтобы строили дороги
на всё воля божья!
Мне больше интересно почему Бриджес используют спортивные байки как базу, а не кроссовые. Да и шины явно на внедорожные не тянут.
Ну у движка довольно много косяков, мне кажется.
Да не занимались они в тех плане особо игрой. Это заметно и по физике, и по тому что даже такую мелочь, как то чтобы веревка не проходила сквозь уступы и камни, они оставили
ПК порт наверняка будет отличным