Когда говорят РТС мертва - я полагаю все имеют ввиду что разработка новой игры не окупиться с близкой к 100% вероятностью.( это не касается инди, там может быть все что угодно )
как будто в РТС требуется супер-графоний и катсцены.
В РТС важно, чтобы игра не ломала экспириенс (как масштаб в старкрафте), чтобы игра не принижала игрока и его труд (как последний Стронгхолд).
Да, можно упороться в тысячи разных деталюшечек, но в целом - хорошая история (1-2 сценариста), сбалансированный/фановый гей(м)плей и графика, от которой не будут вытекать глаза.
У индюшек, кстати, можно поучиться одному: скрам на марше. Быстрые плейтесты проторипов сразу в роллинг-релизе, а не 3 года подогревать интерес, а затем "у всех же есть телефон?"
Когда говорят РТС мертва - я полагаю все имеют ввиду что разработка новой игры не окупиться с близкой к 100% вероятностью.( это не касается инди, там может быть все что угодно )
как будто в РТС требуется супер-графоний и катсцены.
В РТС важно, чтобы игра не ломала экспириенс (как масштаб в старкрафте), чтобы игра не принижала игрока и его труд (как последний Стронгхолд).
Да, можно упороться в тысячи разных деталюшечек, но в целом - хорошая история (1-2 сценариста), сбалансированный/фановый гей(м)плей и графика, от которой не будут вытекать глаза.
У индюшек, кстати, можно поучиться одному: скрам на марше. Быстрые плейтесты проторипов сразу в роллинг-релизе, а не 3 года подогревать интерес, а затем "у всех же есть телефон?"