Ну не знаю, выглядит конечно всё симпатишно, стильно, молодёжно. Но в одну реку дважды не войдёшь. Что когда то казалось очень круто и интересно теперь воспринимается как просто забавная инди игра на вечер.
Оно казалось круто и интересно, потому что сама игра сочилась крутотой и новизной, и это чувствуется спустя 20+ лет после выхода. На моменте с первым киберспейсом мне вообще крышу снесло, картинкой, звуком и ебанутым управлением. Ремейки часто копируют исключительно поверхностный уровень, но сисшок не про то, что ты идёшь по цветным коридорам, умеешь кидать гранаты и решаешь паззлы на приборке; сисшок про то, что ты идёшь по криповым коридорам в холодном освещении, которые так уж и быть цветные, потому что дос больше 256 цветов не вывозит, гранаты ты кидаешь в отчаянии, спрятавшись за ящиком от страшной механической ебаки, которая жужжит на пол-уровня под индастриал с пердежом и синтованным басом, который твоё железо даже воспроизвести нормально не может, а вместо паззлов ты думаешь, как бы перелететь через этот выключенный мост с прыжка, разогнавшись на роликах, и зацепиться за противоположный край своим кривым хитбоксом. Люди делали игру, стараясь вложить в неё максимум своего видения и создать самобытнейший игровой опыт, они не делали игру, которую надо *пройти*, они делали игру, в которую надо *играть* и вживаться по максимуму.
Даже когда в самый первый Хало играешь, чувствуешь не казуальный боевичок для консолей, собранный наспех и говна и палок предыдущих 10 проектов, а нечто большее.
Жаль, что современный геймдев либо исходит из заезженных игровых механик и постоянно напоминает тебе, что ты играешь в игру (наш случай с ремейком сисшока), либо отдаётся в "эскпириенс" из башки sjw сценариста/художника, который считает, что две красивых картинки в игре полностью передадут его внутренний мир. Либо, в случае ААА-продуктов, получается корпоративный высер от людей, которые исполняют хотелки ебланов из топ-менеджмента за еду.
Ну не знаю, выглядит конечно всё симпатишно, стильно, молодёжно. Но в одну реку дважды не войдёшь. Что когда то казалось очень круто и интересно теперь воспринимается как просто забавная инди игра на вечер.
Оно казалось круто и интересно, потому что сама игра сочилась крутотой и новизной, и это чувствуется спустя 20+ лет после выхода. На моменте с первым киберспейсом мне вообще крышу снесло, картинкой, звуком и ебанутым управлением. Ремейки часто копируют исключительно поверхностный уровень, но сисшок не про то, что ты идёшь по цветным коридорам, умеешь кидать гранаты и решаешь паззлы на приборке; сисшок про то, что ты идёшь по криповым коридорам в холодном освещении, которые так уж и быть цветные, потому что дос больше 256 цветов не вывозит, гранаты ты кидаешь в отчаянии, спрятавшись за ящиком от страшной механической ебаки, которая жужжит на пол-уровня под индастриал с пердежом и синтованным басом, который твоё железо даже воспроизвести нормально не может, а вместо паззлов ты думаешь, как бы перелететь через этот выключенный мост с прыжка, разогнавшись на роликах, и зацепиться за противоположный край своим кривым хитбоксом. Люди делали игру, стараясь вложить в неё максимум своего видения и создать самобытнейший игровой опыт, они не делали игру, которую надо *пройти*, они делали игру, в которую надо *играть* и вживаться по максимуму.
Даже когда в самый первый Хало играешь, чувствуешь не казуальный боевичок для консолей, собранный наспех и говна и палок предыдущих 10 проектов, а нечто большее.
Жаль, что современный геймдев либо исходит из заезженных игровых механик и постоянно напоминает тебе, что ты играешь в игру (наш случай с ремейком сисшока), либо отдаётся в "эскпириенс" из башки sjw сценариста/художника, который считает, что две красивых картинки в игре полностью передадут его внутренний мир. Либо, в случае ААА-продуктов, получается корпоративный высер от людей, которые исполняют хотелки ебланов из топ-менеджмента за еду.
Я в прошлом году первый Систем шок в первый раз прошел. Это великолепная игра, в 100 раз интереснее очередной дрочильни от Юбисофта.
Ну prey так то доказал, что это круто может быть.
"И он пришел туда, и река была там".
С Black Mesa ведь получилось, чё ты начал то раньше времени.