Индустрия видеоигр развивается сейчас в направлении полностью интерактивной адаптивной музыки. При таком подходе музыка как бы подстраивается под происходящее на экране, но при этом сильно теряет в своей художественности, становясь не такой запоминающейся и яркой, как обычное линейное сопровождение, например, в фильмах. Раньше же значительно чаще в саундтреках использовали лейтмотивы, когда одна и та же мелодия присутствует в огромном количестве композиций в игре. Один из показательных примеров - главная тема Ведьмака. В первой части 13 лет назад эта мелодия стала темой меню, а также у неё была популярная рок-версия под названием “Believe”, в третьей же части эта мелодия звучит в теме Каер Морхена, теме Геральта, теме владычицы озера из дополнения “Кровь и Вино” и многих других.
Комментарий недоступен
Как там гарпии в сосновом лесу поживают?
Увы, ни одной не нашли. Только пустое гнездо, которое было уничтожено ведьмаком при помощи бомбы.
музыка как бы подстраивается под происходящее на экране, но при этом сильно теряет в своей художественности
После этой строчки вспомнил этот саундтрек из RDR 2 в миссии с Анджело Бранте. Как же я тогда кайфанул.
Супер
Блистательно!
Отлично. Но где вы достали оленя?