Я первого завалил, не поняв как это произошло (мне повезло, у меня были лечилки). А вот со вторым пришлось попотеть. Если привыкнуть к темпу босса, то вполне без потерь можно пройти. Имхо, игра очень резко меняет свой темп от неторопливого осмотра локаций и отстреливания мобов до буллетхелла с боссом. Люди, привыкшие к буллетхелл жанру, проходят нормально такое, а остальные игроки - валятся. И в этом главное отличие, имхо, от серии Дарк Соулс, где ты растешь как игрок не только на боссах, но и на мобах.
Мобы по нарастающей идет. Например с 4 биома дичь полная твориться и боссы уже не кажутся такими оторванными от остальной игры. Но первые 2 самые сложны на данный момент.
Я первого завалил, не поняв как это произошло (мне повезло, у меня были лечилки). А вот со вторым пришлось попотеть. Если привыкнуть к темпу босса, то вполне без потерь можно пройти. Имхо, игра очень резко меняет свой темп от неторопливого осмотра локаций и отстреливания мобов до буллетхелла с боссом. Люди, привыкшие к буллетхелл жанру, проходят нормально такое, а остальные игроки - валятся. И в этом главное отличие, имхо, от серии Дарк Соулс, где ты растешь как игрок не только на боссах, но и на мобах.
Вооо, я выше спрашивал, куча вот этих шаров это признак так скозатб жанра буллетхелл?
Мобы по нарастающей идет. Например с 4 биома дичь полная твориться и боссы уже не кажутся такими оторванными от остальной игры. Но первые 2 самые сложны на данный момент.