Digital Foundry разбирает Mass Effect Legendary Edition на новых консолях

Кратко.
Режим качество:
Xbox Series X - динамические 4К и 60 фпс, идеальная работоспособность;
PS5 - динамические 4К и 60 фпс, разрешение падает изредка до 1944р, редкие просадки фпс. Чаще всего встречаются в первой части трилогии;
Xbox Series S - динамические 4К и 30 фпс, просадки фпс, чаще всего в первом Mass Effect.

Режим производительность:
Xbox Series X - 1440р и 120 фпс, нестабильные, обязательно играть на ТВ\Мониторе с VRR.
Playstation 5 - 1440р и 60 фпс, странные небольшие просадки в кат-сценах. В остальном, идеальная работа.
Xbox Series S - 1440р и 60 фпс, просадок нет, но "рвется" картинка.
Разницы между режима минимум. В режиме качества чуть-чуть лучше тени. Все три консоли работают с одинаковым набором графики.
Игра занимает 88 ГБ на консолях xbox series и 100 ГБ на playstation 5. Имеется возможность устанавливать только 1-2 игры.

120 фпс и сжатие методом Kraken недоступно на PS5 из-за особенности обратной совместимости.

1010
37 комментариев

Не знаю как тестировали ДФ на пс5, но я наблюдаю какой то треш с тенями и отражениями. Они прорисовываются на глазах или мигают

7
Ответить

Да этот треш-ремастер на всех платформах выглядит и работает как говно

13
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Та же тема. Прям в глаза бросилось

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Производительность на Эске прям впечатляет

5
Ответить

Да если бы они игру начала поколения xbox 360 не осилили бы запустить хотя бы в 1440p 60 ФПС на новой консоли - грош цена ремастеру такому (хотя и так грош)

1
Ответить