поиграли с другом в раннем доступе, ожидали for honor с упором на стелс, а получили нечто сумбурное, с невнятным геймплеем, хаотичным левел-дизайном и примитивной боёвкой
не спас даже сеттинг легенд о робин гуде, который здесь никак себя не проявляет, таким же образом на игру можно было натянуть любую другую шкурку, ничего бы не поменялось
в игре 1 режим — кража сундука с золотом, за который соревнуются две команды грабителей, но никакого честного матчмейкинга нет, против вас запросто могут поставить четырёх людей 80-го уровня, у которых будет преимущество в навыках, открывающихся в зависимости от уровня
можно выбрать из 4 видов персонажей, условный лучник, гибрид лучника/ассассина, условный танк, гибрид танка/лекаря, у каждого по несколько навыков и условный ультимейт, у каждого своя роль, но игра не запрещает идти на миссию хоть четырьмя ассассинами
для матча нужно обязательно 4 человека, однако если кто-то выйдет во время миссии, то играть будете в меньшинстве, поскольку игра не предлагает союзника под управлением ИИ, как было в for honor, подбор глобальный, поэтому лучше играть либо вчетвером, либо страдать от языкового барьера с каким-нибудь условным испанцем
сама миссия состоит из трёх целей: кража ключа у местного босса, перенос сундука на точку эвакуации и непосредственно сама эвакуация — это играется не менее скучно, чем звучит на бумаге
охрана замка и босс — болванчики под управлением ИИ, не представляющие серьезной угрзы, пока не поднята тревога, во время тревоги их просто становится слишком много и начинается хаос, архитектура уровней требует изучения и не такая интуитивная, как в for honor, хотя имеются и такие же точки для захвата и условное разделение территории
можно, например, забежать в замок и запросто потеряться в нём, поскольку нет сквозных выходов из любого этажа
сама боевка примитивнейшая, импакта от ударов нет, болванчиков бить неинтересно, людей-врагов, интересно только в том случае, если у вас одинаковый уровень, разница между игроком первого уровня и десятого в том, что последний, например, начинает игру с заряженным ультимейтом, а нас кидали против игроков 50+
теоретически упор идёт именно на грабёж, а не на пвп, побеждает команда, которая украдёт сундук и эвакуируется, а не та, которая убьет противника, однако на практике можно дать оппоненту украсть сундук, устроить засаду на точке эвакуации и задавить врага группой из 4 ассасинов, которые будут ваншотать из стелса
и эту схему невозможно будет преодолеть, пока в игре не появится рабочий матчмейкниг по уровню, итого сделали рефанд спустя три часа, в игру можно будет играть после полировки и по скидке, но никак не в текущем виде
достаточно точное и подробное описание. Добавить разве что можно то, что в самой первой альфе, которая была месяцев 8-9 назад, игра выглядела абсолютно также и с тех пор не изменилась ни капли, хотя все проблемы были очевидны еще на том этапе и люди о них говорили. Так что рассчитывать на то, что в игре что-то изменится тоже не стоит. У них там явно какое свое особое видение :)
поиграли с другом в раннем доступе, ожидали for honor с упором на стелс, а получили нечто сумбурное, с невнятным геймплеем, хаотичным левел-дизайном и примитивной боёвкой
не спас даже сеттинг легенд о робин гуде, который здесь никак себя не проявляет, таким же образом на игру можно было натянуть любую другую шкурку, ничего бы не поменялось
в игре 1 режим — кража сундука с золотом, за который соревнуются две команды грабителей, но никакого честного матчмейкинга нет, против вас запросто могут поставить четырёх людей 80-го уровня, у которых будет преимущество в навыках, открывающихся в зависимости от уровня
можно выбрать из 4 видов персонажей, условный лучник, гибрид лучника/ассассина, условный танк, гибрид танка/лекаря, у каждого по несколько навыков и условный ультимейт, у каждого своя роль, но игра не запрещает идти на миссию хоть четырьмя ассассинами
для матча нужно обязательно 4 человека, однако если кто-то выйдет во время миссии, то играть будете в меньшинстве, поскольку игра не предлагает союзника под управлением ИИ, как было в for honor, подбор глобальный, поэтому лучше играть либо вчетвером, либо страдать от языкового барьера с каким-нибудь условным испанцем
сама миссия состоит из трёх целей: кража ключа у местного босса, перенос сундука на точку эвакуации и непосредственно сама эвакуация — это играется не менее скучно, чем звучит на бумаге
охрана замка и босс — болванчики под управлением ИИ, не представляющие серьезной угрзы, пока не поднята тревога, во время тревоги их просто становится слишком много и начинается хаос, архитектура уровней требует изучения и не такая интуитивная, как в for honor, хотя имеются и такие же точки для захвата и условное разделение территории
можно, например, забежать в замок и запросто потеряться в нём, поскольку нет сквозных выходов из любого этажа
сама боевка примитивнейшая, импакта от ударов нет, болванчиков бить неинтересно, людей-врагов, интересно только в том случае, если у вас одинаковый уровень, разница между игроком первого уровня и десятого в том, что последний, например, начинает игру с заряженным ультимейтом, а нас кидали против игроков 50+
теоретически упор идёт именно на грабёж, а не на пвп, побеждает команда, которая украдёт сундук и эвакуируется, а не та, которая убьет противника, однако на практике можно дать оппоненту украсть сундук, устроить засаду на точке эвакуации и задавить врага группой из 4 ассасинов, которые будут ваншотать из стелса
и эту схему невозможно будет преодолеть, пока в игре не появится рабочий матчмейкниг по уровню, итого сделали рефанд спустя три часа, в игру можно будет играть после полировки и по скидке, но никак не в текущем виде
достаточно точное и подробное описание. Добавить разве что можно то, что в самой первой альфе, которая была месяцев 8-9 назад, игра выглядела абсолютно также и с тех пор не изменилась ни капли, хотя все проблемы были очевидны еще на том этапе и люди о них говорили. Так что рассчитывать на то, что в игре что-то изменится тоже не стоит. У них там явно какое свое особое видение :)
100%