Resident Evil: Village - референсы к предыдущим играм и пасхальные яйца
Видео с канала ElAnalistaDeBits
Вольный перевод надписей из видео:
- В начале RE: Village можно найти закрытый шкаф, из которого раздается шум. В RE4 есть похожая сцена первой встречи с Луисов Сера (Luis Sera).
- В доме Итана можно найти книгу за авторством Джозефа Кендо (Joseph Kendo) - оружейного специалиста и инструктора подразделения S.T.A.R.S.
- Брат Джозефа, Роберт Кендо (Robert Kendo), владелец оружейного магазина в Ракун Сити (Racoon City).
- Дюк (Duke) может сделать отсылку к продавцу из RE4, повторив одну из его реплик.
- Ада Вонг (Ada Wong) должна была появиться в RE: Village. Она так же владела крюком-кошкой, и была сцена со спасением как с Леоном в RE4.
- Стрельба по воронам для добычи ресурсов обычное дело в RE4.
- Бочки, ящики и вазы стилизованы под RE4.
- Система торговли из RE4 один из ключевых элементов восстановленных в RE: Village.
- Деревня, замок, шахты, завод - типы локации так же присутствовавшие в RE4...
- Как и лодка, озеро с гигантским монстром...
- В доме Итана можно найти газету с описанием событий происходивших в доме Бейкеров во время событий RE7.
- Сокровища, вставленные в потолки и стены - классика RE4.
- Вернулись печатные машинки для сохранений.
- Печатные машинки можно заменить на магнитофон из RE7.
- Некоторые враги вдохновлены и похожи на врагов из RE4.
- В одной из книг можно увидеть прямую отсылку на логотип компании Umbrella.
- В основании чаши можно увидеть изображение, которым был вдохновлен лорд Спенсер. Оно стало логотипом его компании Umbrella.
- Телефоны - это отсылка к RE7. Они были распространенным средством коммуникации с другими персонажами.
- Охота на животных так же была возможна в RE4.
- Возможность передвигать шкафы для создания преград так же была представлена в RE4.
- Игрушки на оружии напоминают коллекционные предметы из RE2 и RE7.
- Коллекционный предмет из RE7 можно найти у Итана в доме.
- Некоторые враги по-разному реагируют на попадания в разные части тела. Это было внедрено в RE4.
- Менеджмент, сортировка и улучшения портфеля (инвентаря) - это еще одна механика взятая из RE4.
- Целебные травы - это элемент, представленный в большинстве игр серии.
- В игре можно найти монеты семьи Бейкер (монеты с пеликаном).
- Механика с разрушением закрытых замков так же впервые была представлена в RE4.
- Красный цепной резак из RE7, RE2 и RE3.
- По прибытию в деревню мы попадаем в засаду, точно так же как Леон в RE4.
- Засада заканчивается похожим образом. Враги прекращают атаку со звоном колокола.
"Телефоны - это отсылка к RE7. Они были распространенным средством коммуникации с другими персонажами."
Ого, вот это отсылка. В других играх, да и в реальном мире, никто не пользуется телефонами, только в RE7 конечно же.
Многие референсы пришиты белыми нитками.
Телефоны - это отсылка к RE7Нужно смотреть в самой игре и контексте ее событий. Если это единственный доступный игроку телефон во всей игре, то почему нет?
Многие референсы пришиты белыми ниткамиСогласен.
В названии игры есть фраза «Resident Evil». Это отсылка к одноименной серии игр «Resident Evil»
Когда продаешь оружие Дюку, он иногда произносит "как говорится "прощай, оружие"". Это отсылка к одноименной книге Эрнеста Хемингуэя.
референсы к предыдущим играм и пасхальные яйца
Некоторые враги по-разному реагируют на попадания в разные части тела. Это было внедрено в RE4.
что? если даже отставить в сторону то, что это на пасхалку не очень тянет, мягко говоря, то еще в 3 части (если не второй) была фишка, что врагам можно было отстрелить ногу или голову дробовиком или магнумом, если стрелять во время поднятия/опускания прицела
Это еще в первой было
Если судить по видео, то имелось в виду, например возможность попасть в ногу, для того чтобы враг временно упал на землю, или попасть в руку, чтобы враг выронил оружие. Без потери конечностей.