Все это касается концепт-арта. Выдрюченные стилизованные промо-картинки, которые надо рисовать руками - никуда не делись, все так же надо их рисовать руками. А в концепт-арте давно уже все юзают все, что только можно найти для ускорения, от фоток до китбашей и даже чужих работ. Просто еще один инструмент появился - омфг сенсация, все сайты написали, даже далекие от разработки. Даже на Медузе видел эту новость. Эка невидаль.
Да я так обычно и пишу, что это просто еще один инструмент и что все равно важными остаются базовые скилы, понимания цвета, композиции и перспективы, как и в случае с GauGAN. И я пишу в плане понимания вектора развития а не в плане того что очередная нейросеть убьет все рабочие места, без паники.
А про эту софтину написал только я, так что эксклюзив, а не сенсация)
А потом удивляются почему это проекты похожи как клоны друг друга. Одни и те же китбаши и одни и те же концерт художники и вуа ля. Дизайн доспехов неотличим между играми.
Секрет уникального внешнего вида. Это длительность проработки решения. Поиск более эффектной подачи для главных элементов игры.
Все это касается концепт-арта. Выдрюченные стилизованные промо-картинки, которые надо рисовать руками - никуда не делись, все так же надо их рисовать руками. А в концепт-арте давно уже все юзают все, что только можно найти для ускорения, от фоток до китбашей и даже чужих работ. Просто еще один инструмент появился - омфг сенсация, все сайты написали, даже далекие от разработки. Даже на Медузе видел эту новость. Эка невидаль.
Да я так обычно и пишу, что это просто еще один инструмент и что все равно важными остаются базовые скилы, понимания цвета, композиции и перспективы, как и в случае с GauGAN. И я пишу в плане понимания вектора развития а не в плане того что очередная нейросеть убьет все рабочие места, без паники.
А про эту софтину написал только я, так что эксклюзив, а не сенсация)
А потом удивляются почему это проекты похожи как клоны друг друга. Одни и те же китбаши и одни и те же концерт художники и вуа ля. Дизайн доспехов неотличим между играми.
Секрет уникального внешнего вида. Это длительность проработки решения. Поиск более эффектной подачи для главных элементов игры.