Много букв о Remnant :From the Ashes

Если в кратце говорить о данной игре:Разработчики из Gunfire Games чёртовы гении.

А теперь по порядку.

Remnant :from the Ashes могла остаться одной из безликих попыток сделать souls с пушками, как это произошло,например, с immortal unchained. В материале будет много сравнений с данной игрой,как примера удачного и не очень воплощения идеи

1.Продуманный сеттинг

Действие игры происходит не в безликом статичном Si-Fi мире, как в Immortal,а в живом и изменчивом . Каждый мир имеет свой лор, свои уникальные черты. У каждого из персонажей есть свой лор, не такой глубокий как в dark souls, но достаточный чтобы погрузиться в истории предлагаемые каждым миром с головой.

Как пример - у каждого народа в Remnant своё наименование Корня как угрозы, каждый по своему реагирует на героя.

Это и Эзлан - Босс и НПС, отсылающий своим образом и историей к фараонам, что в сочетании с локацией создаёт целостную картинку, и племена фавнов на йаэйше, обладающие своим языком и обычаями

Корневая мать - человек избранный корнем для лучшего понимания как бороться с людьми и работающая как живой компьютер Корня.

История и лор Спящих

Всё это создаёт живой мир в который интересно погружаться

Локации в игре нарисованы и анимированы великолепно

2.Реиграбельность

Мир игры генерируется процедурно при каждом прохождении.

Грубо говоря: локация при первой загрузке и переходе на неё собирается из случайных блоков. Таким образом у каждого игрока происходит своё приключение, со своим боссом мира, своими НПС, своими находками.

Плюс: элемент рандома делает игру открытой для как минимум 3х перепрохождений

История локации собирается по кусочкам и повторное прохождение может прояснить непонятные моменты из предыдущего. Пример - Дуб и парень в маске на земле. Их лор приходится собирать по частям, и квест довольно интересный

Минус: количество вариантов ограничено и при повторных прохождениях вы увидите их все.

3. Вариативность

Ваш билд ограничен только вашей фантазией. Ко второму прохождению вы подберёте арсенал навыков и пушек под любую ситуацию и босса. Комбинации билдов не менее обширны чем в Dark Souls

Плюс: гибкий подход к боссам увеличивает реиграбельность

Минус: в каком нибудь прохождении вы найдёте данж с лучевым ружьём и игра превратиться в симулятор ЛЦУ.

4. Адекватный кооператив

+ вы можете полноценно проходить игру с другом без танца с бубном и мелом как в ds

+Кооператив весёлый и делает игру адекватно сложнее, а не легче

- Игра сохраняется только у хоста

- Частые дисконекты и баги сетевого кода, типа телепортации мобов из за пинга хоста.

Вердикт :

Remnant - это игра сотканная из кучи лоскутов и залатанная процедурной генерацией, что не делает её плохой.

Однозначно это довольно оригинальная смесь Souls, Fallout и Darksiders, способная затянуть вас на месяц перепрохождений минимум. Если вы ищите оригинальный соулзлайк способный увлечь вас - Remnant это ваш выбор.

Видео про боссов Земли как иллюстрация вышенаписанного.
2222
21 комментарий

Обещает много букв

Публикует в подраздел видео и гифов

Даже для данного подраздела букв совсем не много

Хехе

16
Ответить

Для нечитающих теперь это много буков.

4
Ответить

Настолько..  1 Мало букв. 2 Буквы особо ниочем. 3 Нет понимания 'зачем этот текст вообще нужен'. 4 Он не заинтересовывает меня в игре, т.к. тут нет внятно объяснения ситуации (и да, я за ней слежу).

3
Ответить

3. Это мнение человека об игре. По своей концепции этот пост мало отличается от сотен миллионов тысяч других мнение в интернетике (и дтф в частности). 

1
Ответить

Вкратце. Слитно.

2
Ответить

Скажи спасибо, что не в крации.

2
Ответить

Sci-Fi, не Si-Fi. От слова sCience

2
Ответить