Я вспоминала о собственных переживаниях, тревогах и травмах, а потом связывала их со сценами из Hellblade. Это было довольно эмоционально. Если Сенуа плакала, значит, и я плакала на самом деле. Сцены захвата движений были очень реалистичными — настоящие эмоции, настоящие слезы, настоящие крики. Иногда, готовясь к сцене, я сидела по полчаса и погружалась в самые мрачные уголки своего разума. Я просто сидела с закрытыми глазами, и никто не мог со мной разговаривать. А когда я, наконец, вставала, все начинали суетиться с камерами, типа: «Хорошо, она готова, поехали!
Все еще таю надежду на DmC 2 от ниндзей
P.S. Спасибо за статью
дмц 5 и так стелс сиквел к ребуту
куда ещё
DMC Devil may cry на ровне с 3 - любимые части. Очень надеюсь, что однажды все-таки продолжат серию.
идеально вписывается в новую политику Microsoft по поддержке команд, занятых средне-бюджетными играми с двух или трехлетним циклом разработки.Где мой Hellblade II блять?
В студии действительно заинтересовались вопросами ментального здоровья.Звучит не очень)