Ведьмак 3: Дикая Охота — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
Дерьмак 3 Дерьмовая охота
Дерьмо
кто на что охотился , у того и такая охота :D
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не стоит благодарности.
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — компьютерная игра в жанре action/RPG, разработанная польской студией CD Projekt RED. Выпущенная 19 мая 2015 года на Windows, PlayStation 4 и Xbox One, затем 15 октября 2019 года на Nintendo Switch, она является повествованием, продолжающим игры «Ведьмак» (2007) и «Ведьмак 2: Убийцы королей» (2011). Это третья игра, действие которой происходит в литературной вселенной книжной серии «Ведьмак», созданной польским писателем Анджеем Сапковским, а также последняя, которая повествует о приключениях Геральта из Ривии.
Игра в стиле тёмного фэнтези, повествует о ведьмаке Геральте из Ривии, охотнике на чудовищ, чья приёмная дочь Цири находится в опасности, будучи преследуемой Дикой Охотой — загадочной потусторонней силой, тайна которой раскрывается по ходу игры. Многие детали сюжета отсылают к книгам, написанным Сапковским, но сюжет остаётся связанным с первыми двумя частями и подводит итог трилогии, начатой первой игрой, вышедшей восемью годами ранее. В отличие от предыдущих игр, действие «Ведьмака 3» происходит в открытом мире с повествованием от третьего лица и фокусируется на использовании боевых и детективных навыков Геральта для выполнения заказов и изучения окружающей среды. Всё это — часть многоуровневого основного квеста с множеством второстепенных миссий, который может быть пройден с 36 различными концовками. Игра была разработана за три с половиной года с бюджетом, близким к бюджетам AAA-игр больших западных студий. Её создатели хотели подтвердить способность европейских студий разрабатывать качественные ролевые игры, в то время как игра всё дальше и дальше отходит от канонического сюжета литературной саги «Ведьмак», пользующейся большой популярностью в Польше.