Будущее Immersive Sim: что ждёт Deus Ex, Dishonored и Prey?

Сегодня «иммерсив симы» переживают не самые лучшие времена. Такие серии игр как Deus Ex, Dishonored и Prey, получили заслуженное признание, вот только их продажи не особо впечатляют. Так почему же так произошло и чем все это может закончиться?

3939

Грустно, что вершина игровой индустрии невостребованна рядовым игроком... Едва ли можно создать что-то в рамках видеоигр более полное и столь же глубокое, чем игры данного жанра.

6

Я обожаю иммерсимы, но понимаю почему их делают Arkane, Уоррен Спектор и пару инди студий. Большинством возможностей игрок не будет пользоваться, ведь из-за этого один вариант решения будет гораздо эффективнее. Вспоминаю как можно замутить комбо из первого дизонорда: призвать крыс, на одну из крыс поставить мину, вселиться в крысу с миной и подбежать к стражникам, тем самым их разорвав на куски. Мне интересно какой процент игроков использовал всю глубину и полноту геймплея? Наверное ноль целых хер десятых. В итоге выходит, что разработчики тратят ресурсы на контент, который в обычной игре использоваться не будет. Всё это напоминает машину Голдберга - механизм выполняющий элементарное действие сложным и не оптимальным способом. 

7

Есть надежда что все будет хорошо, по крайней мере у аркейн
Но становление частью Game Pass меняет положение дел для нас, поскольку теперь мы должны занимать пространство и поддерживать репутацию своего имени в пределах этого сервиса, и самый лучший способ - продолжать разрабатывать лучшие игры, которые и получаются у нас лучше всего.

Рекламируют их странно, и в последних играх хватает спорных решений.