Ну почему, столь простой и критический недосмотр возможен в столь интенсивной игре?

Описание:

К концу игры вымерла вся команда по очереди. Я умер последним и упал в "зал ожидания". В зале ожидания обычно камера хочет переключиться на нового игрока из твоей команды, причём делает она это достаточно долго. К тому времени как подошла моя очередь высадки вся команда вышла из игры а камера всё искала на кого переключиться, при этом я оставался в игре как действующий игрок, только не высадившийся. на 4 минуте ожидания решил включить запись и посмотреть к чему это приведёт. Все кольца сомкнулись и последняя команда осталась умирать в одиночестве, принеся жертву опыту и моей победе.

Так почему же так сложно отследить столь глупые ошибки в разработке?

5
9 комментариев

Что за хуйню я только что посмотрел?

5

Описание есть, так что вопрос не особо уместен. 

 Так почему же так сложно отследить столь глупые ошибки в разработке?

Потому, что кривожопые рэйвен и трейарч всё как всегда проебали.

1

Комментарий недоступен

HDD долго грузил ) 

Так и передам своей самсе в м.2 слоту. :)