Автор очень глубоко копает и ищет заговор иллюминатов там, где его нет. В реальной работе музыка для рекламных роликов выбирается на основе многих параметров. Кроме базовой логики, по которой в информационном ролике, которые разбирает автор, не может быть яркой музыки, есть ещё tone of voice бренда, следуя которому музыка не может быть мрачной, вызывающей, яркой, список можно продолжать долго. В итоге выбирается обезличенное говно, которое даже не всегда пишет композитор, мелодия просто подкупается на стоке. Клиент всегда может завернуть клевую мелодию, потому что она: не соответствует настроению бренда/слишком мрачная/перетягивает на себя внимание/мешает воспринимать рекламный креатив/не попадает в ЦА. Можно возразить, но в ответ тебя закидают тысячами метрик, исследований и прочим маркетинговым буллшитом.
И ещё - музыка напрямую зависит от ЦА и ее количества. В роликах Яндекс.Лавки оригинальная цепляющая мелодия, потому что аудитория сервиса - продвинутые жители больших городов с достатком выше среднего, короче малочисленная аудитория. В роликах Apple музыка обезличенная, потому что ее аудитория - богатые и бедные, британцы и китайцы, короче весь мир.
И чем больше аудитория, тем более обезличенным и дженериковым будет креатив.
Автор очень глубоко копает и ищет заговор иллюминатов там, где его нет. В реальной работе музыка для рекламных роликов выбирается на основе многих параметров. Кроме базовой логики, по которой в информационном ролике, которые разбирает автор, не может быть яркой музыки, есть ещё tone of voice бренда, следуя которому музыка не может быть мрачной, вызывающей, яркой, список можно продолжать долго. В итоге выбирается обезличенное говно, которое даже не всегда пишет композитор, мелодия просто подкупается на стоке. Клиент всегда может завернуть клевую мелодию, потому что она: не соответствует настроению бренда/слишком мрачная/перетягивает на себя внимание/мешает воспринимать рекламный креатив/не попадает в ЦА. Можно возразить, но в ответ тебя закидают тысячами метрик, исследований и прочим маркетинговым буллшитом.
И ещё - музыка напрямую зависит от ЦА и ее количества. В роликах Яндекс.Лавки оригинальная цепляющая мелодия, потому что аудитория сервиса - продвинутые жители больших городов с достатком выше среднего, короче малочисленная аудитория. В роликах Apple музыка обезличенная, потому что ее аудитория - богатые и бедные, британцы и китайцы, короче весь мир.
И чем больше аудитория, тем более обезличенным и дженериковым будет креатив.