Я, кстати, не увидел (может пропустил) Stronghold и Fantasy Empires. Обе игры 1993 года весьма любопытны были, рекомендую посмотреть если не видели. Если уж говорить про X-COM, то тут мы сразу кстати перепрыгиваем на варгеймы, РПГ с стратегической составляющей вроде Jagged Alliance, Twilight 2000 и Birthright. Но это так, мысли вслух.
Да, я много чего не увидел, и в целом то в 30 минут эволюцию от настолок до условного 1997, которым автор закончил, запихнуть не возможно. Battle Isle, Panzer General, Worms, Total Anihilation (возможно во второй части будет кончено, т.к 1997 год выхода), а экономические стратегии вообще не упоминаются (хотя их можно конечно к симуляторам отнести). Если открыть вики то можно еще найти довольно много стратегий который внесли весомый вклад в эволюцию жанра.
Я, кстати, не увидел (может пропустил) Stronghold и Fantasy Empires. Обе игры 1993 года весьма любопытны были, рекомендую посмотреть если не видели. Если уж говорить про X-COM, то тут мы сразу кстати перепрыгиваем на варгеймы, РПГ с стратегической составляющей вроде Jagged Alliance, Twilight 2000 и Birthright. Но это так, мысли вслух.
TLDR: В целом неплохо, но мало.
Да, я много чего не увидел, и в целом то в 30 минут эволюцию от настолок до условного 1997, которым автор закончил, запихнуть не возможно. Battle Isle, Panzer General, Worms, Total Anihilation (возможно во второй части будет кончено, т.к 1997 год выхода), а экономические стратегии вообще не упоминаются (хотя их можно конечно к симуляторам отнести). Если открыть вики то можно еще найти довольно много стратегий который внесли весомый вклад в эволюцию жанра.