Ori and the no ending

Забавная вышла ситуация. Сижу значит, избиваю финального босса, никого не трогаю(ну кроме босса). Бой подходит к концу, у меня мало жизней, у него мало жизней, выпускаю решающую стрелу, но в момент когда она его настигает меня настигает его снаряд. В итоге мы умираем одновременно. Игра уходит в затемнение на несколько секунд, а я гадаю, засчитает ли победу, но нет игра откинула на последний чекпоинт и сказала, что я должен еще раз убить финального босса и не то, чтобы я был против, вот только бить оказалось некого.

Несмотря на то, что откинуло на локацию после погони, все препятствия были целы, словно этой погони и не было. Побегав по локации я остановил запись и как оказалось зря. После отката на чекпоинт до битвы с боссом Ори перестал цепляться за вертикальные поверхности, хотя на видео без финального босса видно, что лазит по ним исправно. Без возможности зацепится я благополучно свалился в пропасть, а после все пришло в норму. Я еще раз убил Шрика, чтобы посмотреть не будет ли новых сюрпризов ииии.... нет, сюрпризов больше не было.

1313
9 комментариев

Поздравляю, ты открыл истинную концовку, где Ори сходит с ума и подсаживается на крэк, потому что не в силах понять, куда же пропала совиха.

13

Вообще у ори особенно на старте багов было предостаточно. При первом прохождении я несоклько раз улетал в out of bounds, еще 1 раз попал в локацию которая не прогрузилось, но игра все равно топ.

5

Да, тоже читал про это, но лично мне повезло и на релизе они мимо меня прошли. Но зато словил куда хуже тему - статтеринг небольшой, но всё-таки заметный. Его поправили через 2-3 дня после релиза вроде. 

2

Я пару месяцев не мог запустить нормально игру, ловил блэкскрин от которого ничего не помогало.

Комментарий недоступен

1

Я бы предпочёл именно эту концовку. :/