Симуляция на уровнях в Hitman от NoClip с русской озвучкой
Второй из четырёх документальных фильмов о франшизе Hitman и Io Interactive на русском языке. Как IO Interactive создаёт симуляцию в каждом из уровней Hitman? NoClip поговорили с командой о создании песочницы, размещении целей и тонкой задачей вести игрока.
Перевод — Никита Коваль
Текст читали: Алексей Никитин, Юрий Романов, Екатерина Кабашова
Звукорежиссёр — Михаил Кринков
Постер — Артём Чупико
В фильме говорится о двух типах уровней, которые приняты в левел-дизайне IO Interactive — крепостях (Fortresses) и улиточных домиках (Snail houses). Цели в последних Hitman также делятся на два типа — бродяг (Roamers) и затворников (Dwellers).
Для тех, кто не приемлет переводы, прикладываем ссылку на оригинал:
Напомним, что у NoClip есть канал на Patreon, с пожертвований на котором и живёт проект
У нас же есть группа вконтакте, в которой происходит основная движуха: анонсы, стримы и обсуждения.
Кроме того, у нас также есть страница на Patreon
А для тех, кому он неудобен, мы завели страницу на Boosty. Это аналог патреона, только на русском языке и с меньшей комиссией.