Меня лично бесило, что в старых фильмах гигантские Конг и Годзилла двигались со скоростью простого человека. Они же массивные. Актёры даже не старались изобразить медленность движений или замедлить кадр через плёнку. А камера никогда не показывает их бой с ракурса простого человека из-за чего чувствуется театральность.
Более-менее внятный Конг появился начиная с Кинг-Конг (1976). Там авторы хотя бы старались показать массивность.
В самом первом фильме про Годзиллу качественно сделано. Там чувствуется масштаб и чудовищность. А вот уже со второго пошел треш со скоростными махачами.
Меня лично бесило, что в старых фильмах гигантские Конг и Годзилла двигались со скоростью простого человека. Они же массивные. Актёры даже не старались изобразить медленность движений или замедлить кадр через плёнку. А камера никогда не показывает их бой с ракурса простого человека из-за чего чувствуется театральность.
Более-менее внятный Конг появился начиная с Кинг-Конг (1976). Там авторы хотя бы старались показать массивность.
В самом первом фильме про Годзиллу качественно сделано. Там чувствуется масштаб и чудовищность. А вот уже со второго пошел треш со скоростными махачами.