Так и не понял "магии" зельды, да круто что мир реагирует на твои действия, но спустя 30 часов изнурительного преодоления монструозного масштаба локаций, ненависть и убийство своего коня, самое мерзкое и тупейшее существо на котором невозможно ездить спокойно ни куда не воткнувшись, после ползания по гором с постоянным включением дождя именно в момент лазания, пинания супер одинаковых тупо перекрашенных из лок в локу врагов и левров сделанных тупо под копирку, дроч унылых святилищ без которых не получить псевдо левел ап, понял что это оверхайпнутая посредственность-дрочильня в открытом мире будто сгенерированная искусственным интеллектом игра, и тут возникает логичный ни чуть не стебный вопрос, почему юбисофт ругают, а зельду сделали культовой игрой?
Сам в предыдущие Зельды не играл, но за то играл почти во всех ассасинов. И проблема открытого мира юбисофт в том, что он, по сути, и не нужен. Открытый мир всё меньше и меньше взаимодействует с игроком. Если в первых частях были всякие лавочки, всякие фракции, которые давали разные эффекты, толпа могла как-то отреагировать на события, о в уже поздних частях на это тупо забили. Исследование мира тоже нет, ты просто зачищаешь точки интереса. Так же юбики не могут в сценарий и нормальное обучение. Серьёзно, в тройке и черном флаге тебя постоянно чему-то учат: есть обучение основным механикам за Хейтема на часов 5 примерно, потом тебя снова обучают уже за молодого Конора, потом появляется ещё какая-то механика, к которой тоже есть обучение на несколько часов, в четверке тебя обучают как пользоваться скрытым клинком, как пользоваться колоколом, как топить корабли и т.д. Причем, иногда обучение может повторяться, что бесит.
А в ботве все приёмы и механики, которые есть чуть ли не в каждом открытом мире, как-то освежили. В каждой игре ассасинов есть вышки, которые не представляют никакого челенджа, а в ботве это мини загадка на сообразительность. В ассасинах бесконечные обучение и разрабы тебя держат за дебила, а в ботве у тебя есть небольшой остров, где тебе просто дают установку "Убить босса" и вручают ВСЕ основные механики. И просто отпускают в открытый мир, где можно идти по сюжету, а можно не идти, и ничего за это не будет. В первых ассасинах в некоторые города/районы можно было попасть только по скрипту, а в современных только после дрочки на уровень. В ботве можно идти сразу куда уогдно, но правда дрочь на уровни заменили на дрочь святилищ, но они обставлены как мини загадка.В ассасинах весь паркур превратился в зажимание пары кнопок и аутичный геймплей. В ботве надо и стамину расчитывать, и мир может как-то повлиять на твое скалолазание. А можно вообще не лазать никуда, а просто разжечь костер и вверх подняться. В ботве ещё очень хорошая физика, которая не просто для галочки есть, а она как-то влияет на геймплей.
Ну мне как минимум люто зашли святилища. Мне очень нравятся подобного рода головоломки и тут создатели зельды встали где то на уровень портала, когда сами загадки не особо то сложные, зато очень разнообразные и их интересно решать. Да и исследование мира очень прикольно сделано, потому что несмотря на его размеры там буквально в каждом закоулке что то есть.
Вот и у меня те же впечатления. Игра удивляла буквально первые 5-6 часов, после чего до меня начало доходить, что больше в игре ничего нового не увидеть. Святилища одинаковые и строятся на одной-паре механик, семечки находятся в предсказуемых местах, противники одинаковые. Прокачки нет, оружие ломается с пары ударов, самая глубокая механика в игре - крафт еды и зелий. Сюжета нет - убей всех ганонов и спаси принцессу это сюжет любой игры нинтенды. Ну что с меня взять). Ведьмак 3 мне тоже не понравился по итогу, хоть я и наиграл там 60 часов(закрыл все вопросики на первой карте и скеллиге, после чего удалил игру), а ведь я фанатею от второй части и ждал третью, как год назад ждали упоротые фанаты киберпанка.
Ну так Зельда в разы лучше. Феникс неплох, но... он не даёт тех же ощущений, да и там больше ассасин ещё один с сюжетом. Поэтому хз что там оверхайпнутого. Но игра достойна быть в топ 5 игр всех времён. Просто нужно немного развлечь себя(ну если не умеешь то...)
По той же причине, по которой например тсусима или хорайзон, лучше ассасинов - фанбойство. В любой другой игре такой пустынный открытый мир назвали бы ммо в офлайне, огромные просторные локации без всего, но не в игре от нинтено, ведь они, как известно, делают шедевры. А, ну да, там же ещё есть глубокая механика взаимодействия с физикой - стоит один камень на горе, а под ним 2 гоблина снизу, или стоят три гоблина в траве сухой и ветер дует, вот это глубина геймплея! Но игра то не плохая. кому-то нравятся такие чиловые псевдопесочницы, только вот статус шедевра игра не заслуживает, слишком переоценена.
Так и не понял "магии" зельды, да круто что мир реагирует на твои действия, но спустя 30 часов изнурительного преодоления монструозного масштаба локаций, ненависть и убийство своего коня, самое мерзкое и тупейшее существо на котором невозможно ездить спокойно ни куда не воткнувшись, после ползания по гором с постоянным включением дождя именно в момент лазания, пинания супер одинаковых тупо перекрашенных из лок в локу врагов и левров сделанных тупо под копирку, дроч унылых святилищ без которых не получить псевдо левел ап, понял что это оверхайпнутая посредственность-дрочильня в открытом мире будто сгенерированная искусственным интеллектом игра, и тут возникает логичный ни чуть не стебный вопрос, почему юбисофт ругают, а зельду сделали культовой игрой?
Сам в предыдущие Зельды не играл, но за то играл почти во всех ассасинов. И проблема открытого мира юбисофт в том, что он, по сути, и не нужен. Открытый мир всё меньше и меньше взаимодействует с игроком. Если в первых частях были всякие лавочки, всякие фракции, которые давали разные эффекты, толпа могла как-то отреагировать на события, о в уже поздних частях на это тупо забили. Исследование мира тоже нет, ты просто зачищаешь точки интереса. Так же юбики не могут в сценарий и нормальное обучение. Серьёзно, в тройке и черном флаге тебя постоянно чему-то учат: есть обучение основным механикам за Хейтема на часов 5 примерно, потом тебя снова обучают уже за молодого Конора, потом появляется ещё какая-то механика, к которой тоже есть обучение на несколько часов, в четверке тебя обучают как пользоваться скрытым клинком, как пользоваться колоколом, как топить корабли и т.д. Причем, иногда обучение может повторяться, что бесит.
А в ботве все приёмы и механики, которые есть чуть ли не в каждом открытом мире, как-то освежили. В каждой игре ассасинов есть вышки, которые не представляют никакого челенджа, а в ботве это мини загадка на сообразительность. В ассасинах бесконечные обучение и разрабы тебя держат за дебила, а в ботве у тебя есть небольшой остров, где тебе просто дают установку "Убить босса" и вручают ВСЕ основные механики. И просто отпускают в открытый мир, где можно идти по сюжету, а можно не идти, и ничего за это не будет. В первых ассасинах в некоторые города/районы можно было попасть только по скрипту, а в современных только после дрочки на уровень. В ботве можно идти сразу куда уогдно, но правда дрочь на уровни заменили на дрочь святилищ, но они обставлены как мини загадка.В ассасинах весь паркур превратился в зажимание пары кнопок и аутичный геймплей. В ботве надо и стамину расчитывать, и мир может как-то повлиять на твое скалолазание. А можно вообще не лазать никуда, а просто разжечь костер и вверх подняться. В ботве ещё очень хорошая физика, которая не просто для галочки есть, а она как-то влияет на геймплей.
Ну мне как минимум люто зашли святилища. Мне очень нравятся подобного рода головоломки и тут создатели зельды встали где то на уровень портала, когда сами загадки не особо то сложные, зато очень разнообразные и их интересно решать. Да и исследование мира очень прикольно сделано, потому что несмотря на его размеры там буквально в каждом закоулке что то есть.
Вот и у меня те же впечатления. Игра удивляла буквально первые 5-6 часов, после чего до меня начало доходить, что больше в игре ничего нового не увидеть. Святилища одинаковые и строятся на одной-паре механик, семечки находятся в предсказуемых местах, противники одинаковые. Прокачки нет, оружие ломается с пары ударов, самая глубокая механика в игре - крафт еды и зелий. Сюжета нет - убей всех ганонов и спаси принцессу это сюжет любой игры нинтенды. Ну что с меня взять). Ведьмак 3 мне тоже не понравился по итогу, хоть я и наиграл там 60 часов(закрыл все вопросики на первой карте и скеллиге, после чего удалил игру), а ведь я фанатею от второй части и ждал третью, как год назад ждали упоротые фанаты киберпанка.
Ну так Зельда в разы лучше. Феникс неплох, но... он не даёт тех же ощущений, да и там больше ассасин ещё один с сюжетом.
Поэтому хз что там оверхайпнутого. Но игра достойна быть в топ 5 игр всех времён. Просто нужно немного развлечь себя(ну если не умеешь то...)
в зельду просто интересно задрачивать в отличие от
По той же причине, по которой например тсусима или хорайзон, лучше ассасинов - фанбойство. В любой другой игре такой пустынный открытый мир назвали бы ммо в офлайне, огромные просторные локации без всего, но не в игре от нинтено, ведь они, как известно, делают шедевры. А, ну да, там же ещё есть глубокая механика взаимодействия с физикой - стоит один камень на горе, а под ним 2 гоблина снизу, или стоят три гоблина в траве сухой и ветер дует, вот это глубина геймплея! Но игра то не плохая. кому-то нравятся такие чиловые псевдопесочницы, только вот статус шедевра игра не заслуживает, слишком переоценена.
Слишком толсто)
почему юбисофт ругают, а зельду сделали культовой игрой?
Потому что культовые зельцы почти ничего общего с ботвой не имеют?