Вариативность в Death Stranding. Как стиль прохождения игры влияет на впечатление

Почему о Death Stranding часто говорят, как об игре не для всех? Как личный игровой стиль влияет на ваше впечатление? Разбор некоторых механик, возможностей перемещения и боевой системы. Без сюжетных спойлеров.

7676

Невероятная игра. Залип на неделю играя с перерывами на работу. Проходил примерно через год после релиза, онлайн был достаточно живой, благодаря чему чувствовалось присутствие других игроков и удалось построить всю магистраль, и множество других построек.

В игре потрясающий UX/UI, проделана огромная по объему работа, что бы игрок смог не испытывая дискомфорта пользоваться всеми механиками игры, а их огромное множество. Полноценная база знаний объясняющая специфику управления для каждой мелочи в игре.

Стоит отметить и прекрасную проработку мира игры и его законов, шикарный визуальный стиль, размеренное и интересное повествование. Отличный звуковой дизайн. Ну и локализация в игре оказалась на достойном уровне, как текст, так и звук.

В общем игра подарила кучу эмоций, это было 100% попадание в меня. Как-то так)

10
Ответить

Согласен. Только вот хотелось бы больше каких-то специфических Кодзимовских мистерий, отсылок, аномалий. Появление каких то секретных тварей, больше разнообразных доставок. Например груз который нельзя мочить, остужать или очень тяжёлый по весу, но в эпицентре появления монстров и тд. Больше вызова для игрока

4
Ответить