В момент релиза Sekiro поднялась шумиха. Связанно это было в основном с доступностью игры. Большинство игроков и журналистов кричали о том, что Sekiro безумно сложная и непроходимая. Раскритиковали за кривую «японскую камеру», хитбоксы и сломанную боевую систему. Просили понизить сложность, ввести упрощённый режим. Кто-то проходил с читами и призывал к их использованию. Кто-то и вовсе забросил прохождение.
Весь этот шум тогда заставил задуматься, действительно ли игра настолько сложная и всё так плохо с боевой системой?
Одна из самых лучших и увлекательных боевок в играх в принципе. О чём речь вообще?)
Те самые журналисты пару раз высрали и успокоились, когда поняли, что Фромы не собираются делать "сложность для журналистов".
Людоед-Руки Магниты передает привет.
Материал собирал ещё в момент когда было очень много обзоров с критикой о сложности и нечестности Секиро. О том что камера выступает против игрока и конечно же кривые хитбоксы
Комментарий недоступен
Игра забагована с ног до головы например, отпрыгиваю влево(на джойстик аж посмотрел четко в сторону налево) я уже в стороне, в меня удар ногой каким то чудом секиро оказался по вектору ноги под ударом телепортировался слева обратно под удар ноги.
Одна из любимейших
Точно помню момент, когда поймал дзен после первой схватки с Гэнитиро. Игра здорово и размеренно даёт раскрыться тебе как игроку и получать удовольствие от схваток и своего уже осмысленного понимания как вести бой.
Буду рад вернуться в этот мир через какое-то время
Бой с Генетиро после заучивания таймингов превращается в танец. Прям на днях просматривал бой с ним, который записал при первом прохождении: пропустил два удара в первой фазе и два удара когда он начинается кидаться молниями. А так же очень пиз**тое чувство когда сносишь его на NG+ в самом начале на изях.