Сложность и точные хитбоксы Sekiro: Shadows Die Twice
В момент релиза Sekiro поднялась шумиха. Связанно это было в основном с доступностью игры. Большинство игроков и журналистов кричали о том, что Sekiro безумно сложная и непроходимая. Раскритиковали за кривую «японскую камеру», хитбоксы и сломанную боевую систему. Просили понизить сложность, ввести упрощённый режим. Кто-то проходил с читами и призывал к их использованию. Кто-то и вовсе забросил прохождение.
Весь этот шум тогда заставил задуматься, действительно ли игра настолько сложная и всё так плохо с боевой системой?
Как только я сам погрузился в мир игры периода феодальной Японии, понял одно - не так страшен чёрт, как его малюют. Всё оказалось намного иначе.
На примере Sekiro: Shadows Die Twice без углубления пробегусь по теме игрового опыта и баланса сложности. Разберу боевую систему, работу хитбоксов и «японскую камеру».
Канал на YouTube.