Я понимаю желание разрабов разнообразить игру частой смены суток, но они реально переборщили + могли же банально замедлять течении времени раза в два во время рассветов и закатов, у них блин главная визуальная фишка игры это охуенный свет который как раз красивее всего смотрится, когда скользит по поверхности утром и вечером, оставляет длинные тени, создаёт из-за горной местности крутой контраст светлых и тёмных участков карты. Но увы.
Вспоминается один блоггер, основная претензия которого была в том, что освежевывать животных в игре у Артура получается намного быстрее, чем в реальной жизни, а ему бы хотелось реализма ...
Абсолютно согласен! Меня страшно выводило из себя. Почему нельзя было добавить настройку длительности дня? Эта длительность полностью убивала для меня погружение. Хочешь отправиться на охоту в какую-нибудь глушь на несколько дней. Именно провести несколько дней на охоте. Чтобы прямо долго. В результате, пока ты туда доехал, прошло несколько дней, убил оленя, поймал карася, пролетели ещё сутки, и ещё через пару дней вернулся назад. Всё заняло минут пятнадцать. Это тупо. Нельзя протупить за удочкой долгий солнечный день, нельзя до ближайшего кабака доехать, чтобы не пролетела неделя, самая жуткая ночь с грозой и ливнем глубоко в жопе мира не страшна, потому что через пару минут взойдёт солнце.
да, меня вообще во всех играх выворачивает от игрушечно-скорой смены времени суток. Нахера? Чтобы впечатлительным детишкам "не надоедало быстро"? Я вообще нихера не успеваю погружаться в моменты...
А вот то, что и в хорайхен и в рдр может резко пойди дождь и так же резко прекратится это да - странно. В хорайзен вообще, как я понял время суток от локации зависит, и если ты прибежищу в другую то время суток резко изменится. По крайней мере так было на старте.
Комментарий недоступен
Я понимаю желание разрабов разнообразить игру частой смены суток, но они реально переборщили + могли же банально замедлять течении времени раза в два во время рассветов и закатов, у них блин главная визуальная фишка игры это охуенный свет который как раз красивее всего смотрится, когда скользит по поверхности утром и вечером, оставляет длинные тени, создаёт из-за горной местности крутой контраст светлых и тёмных участков карты. Но увы.
Вспоминается один блоггер, основная претензия которого была в том, что освежевывать животных в игре у Артура получается намного быстрее, чем в реальной жизни, а ему бы хотелось реализма ...
Абсолютно согласен! Меня страшно выводило из себя. Почему нельзя было добавить настройку длительности дня? Эта длительность полностью убивала для меня погружение. Хочешь отправиться на охоту в какую-нибудь глушь на несколько дней. Именно провести несколько дней на охоте. Чтобы прямо долго. В результате, пока ты туда доехал, прошло несколько дней, убил оленя, поймал карася, пролетели ещё сутки, и ещё через пару дней вернулся назад. Всё заняло минут пятнадцать. Это тупо. Нельзя протупить за удочкой долгий солнечный день, нельзя до ближайшего кабака доехать, чтобы не пролетела неделя, самая жуткая ночь с грозой и ливнем глубоко в жопе мира не страшна, потому что через пару минут взойдёт солнце.
да, меня вообще во всех играх выворачивает от игрушечно-скорой смены времени суток. Нахера? Чтобы впечатлительным детишкам "не надоедало быстро"? Я вообще нихера не успеваю погружаться в моменты...
Это нормально.
А вот то, что и в хорайхен и в рдр может резко пойди дождь и так же резко прекратится это да - странно.
В хорайзен вообще, как я понял время суток от локации зависит, и если ты прибежищу в другую то время суток резко изменится. По крайней мере так было на старте.
скажи спасибо, что не гта вайс сити, где в сутках было 24 минуты)