Объясню. Батарея имеет свойство израсходоваться. Чем лучше качество снимка, тем больше будет расход батареи. Они даже программируются на старом языке С, так как оборудование имеет малый объем памяти, соответственно и меньший расход батареи.
Забавно, но в старых аппаратах 70-х годов, например в Викингах, использовались видиконы - телевизионные трубки с накоплением заряда, которые позволяли получать весьма качественное изображение - уровень шумов у видикона очень низок и ограничен только мощностью усилителя(чего впрочем не скажешь о цветопередаче). Зашумлённость современных изображений вызывают в основном недостатки матриц(фотоэлементы чрезвычайно чувствительны к радиации и "шумят" сами по себе) и избыточное сжатие информации.
Впрочем, если судить по современным меркам, то для видеосъемки видиконы не очень подходят - малая контрастность и большое время задержки, что приводит к эффекту "ореола".
На прикрепленных файлах фотография с Викинга и современная съёмка на видикон-камеру начала 80-х.
Там очень кастомные камеры. Спектрометры, которые фиксируют излучение в разных диапазонах, а потом снимки из RGB соединяются в цветные. И да, матрицы у космических камер не имеют высокое разрешение. Ограничения из-за условий космоса.
Меня всегда удивляло, почему все эти снимки с марсоходов в таком убитом качестве, будто снимались на камеру из 20ого года прошлого века.
Сраную гопрошку не могут поставить?
Шучу конечно. Но все же.
Объясню. Батарея имеет свойство израсходоваться. Чем лучше качество снимка, тем больше будет расход батареи. Они даже программируются на старом языке С, так как оборудование имеет малый объем памяти, соответственно и меньший расход батареи.
Еще передача файла из Марса на Землю, занимает очень много времени. Сообщение доходит только примерно через 15 минут.
Забавно, но в старых аппаратах 70-х годов, например в Викингах, использовались видиконы - телевизионные трубки с накоплением заряда, которые позволяли получать весьма качественное изображение - уровень шумов у видикона очень низок и ограничен только мощностью усилителя(чего впрочем не скажешь о цветопередаче). Зашумлённость современных изображений вызывают в основном недостатки матриц(фотоэлементы чрезвычайно чувствительны к радиации и "шумят" сами по себе) и избыточное сжатие информации.
Впрочем, если судить по современным меркам, то для видеосъемки видиконы не очень подходят - малая контрастность и большое время задержки, что приводит к эффекту "ореола".
На прикрепленных файлах фотография с Викинга и современная съёмка на видикон-камеру начала 80-х.
Там очень кастомные камеры. Спектрометры, которые фиксируют излучение в разных диапазонах, а потом снимки из RGB соединяются в цветные. И да, матрицы у космических камер не имеют высокое разрешение. Ограничения из-за условий космоса.
Там все слишком специфично. Например, у марсоходов камень в 300мгц.
*message deleted*