Эссе «Игры-сервисы — это обман» в русской озвучке
9696

Думаю основная проблема в постоянно растущем бюджете разработки игр. По слухам бюджет Halo превышает 500 лямов, что в любому случае в несколько раз больше предыдущей части. И теперь вопрос в том захотят ли игроки платить в несколько раз больше за игру, если в ней не будет микротранзакций, лутбокосов и т.д. По сути не важно, ушли эти деньги на разработку/рекламу/стриммеров/кокс для разрабов, важно что их взяли и теперь нужно вернуть с надбавкой. И если условные Halo(Microsoft) или God of War(Sony) могут себе это позволить, то как быть другим крупным компаниям? Довольно печально наблюдать данную картину, но имхо индустрия движется в тупик. Возможно это приведет к рассвету синглплеерных АА игр, и возможно это не так уж и плохо.

Ответить

Индустрия завела себя в тупик. А расплачиваться за это предлагает игрокам?
Или как насчёт альтернативной теории - лутбоксы позволяют компаниям получать больше денег, за меньшее количество созданного контента. И ни один вменяемый бизнесмен не откажется от такой системы, просто потому что это неэтично.
Возможно это приведет к рассвету синглплеерных АА игр, и возможно это не так уж и плохо.Але инди-революция произошла уже давно, потому что корпоративный буллщит не нов и люди были сыты им уже десять лет назад. Эволюция инди в АА, это уже последствия первоначального толчка.

3
Ответить