Объясните смысл игры. Я обожаю Марио, прошел все части. У меня куплен Марио Мейкер на ВиЮ, но я не понял эту игру. Создавать уровни я не хочу, я изначально это понимал и покупал игру в надежде проходить интересные уровни пользователей. Но в топе постоянно был либо лютый хардкор, либо какие-то пазлы либо какие-то безумия. Нормальных уровней со сбалансированной сложностью и интересным геймплеем практически не было. Так ради чего всё это?
Ну просто безидейные но хорошие уровни в топ не выходят практически . А так они есть. В этой части теги будут, так что должно быть получше. Я бы в своем "списке" от холдбатанов и ноумувов избавился бы.
Смысл в том, чтобы играть в уровни других фанатов серии и дурачиться самому в редакторе. Мне тоже показалось, что сложность в SMM в среднем повыше, чем классических играх серии, но на то уровни и создаются преданными фанатами, чтобы быть заковыристее, изобретательнее. Не факт, что интереснее, но если прёт от механики Марио, тогда SMM2 обязательна к покупке.
Я обязательно возьму — очень люблю платформеры и игры этой серии, хотя оригинал про водопроводчика пока так и не прошел. Без сейвов и телепортов в трубах дохожу где-то до 6-3 или 6-4 и там умираю. SMM2 — это просто бесконечный генератор уровней, не смогу пройти мимо.
Комментарий недоступен
Сорри, могу выложить только сценарий, сил уже нет оформить статью с картинками.
Объясните смысл игры. Я обожаю Марио, прошел все части. У меня куплен Марио Мейкер на ВиЮ, но я не понял эту игру. Создавать уровни я не хочу, я изначально это понимал и покупал игру в надежде проходить интересные уровни пользователей. Но в топе постоянно был либо лютый хардкор, либо какие-то пазлы либо какие-то безумия. Нормальных уровней со сбалансированной сложностью и интересным геймплеем практически не было. Так ради чего всё это?
Были и много, просто ты не мог найти видимо.
Ну просто безидейные но хорошие уровни в топ не выходят практически . А так они есть. В этой части теги будут, так что должно быть получше. Я бы в своем "списке" от холдбатанов и ноумувов избавился бы.
Комментарий недоступен
Смысл в том, чтобы играть в уровни других фанатов серии и дурачиться самому в редакторе. Мне тоже показалось, что сложность в SMM в среднем повыше, чем классических играх серии, но на то уровни и создаются преданными фанатами, чтобы быть заковыристее, изобретательнее. Не факт, что интереснее, но если прёт от механики Марио, тогда SMM2 обязательна к покупке.
Я обязательно возьму — очень люблю платформеры и игры этой серии, хотя оригинал про водопроводчика пока так и не прошел. Без сейвов и телепортов в трубах дохожу где-то до 6-3 или 6-4 и там умираю. SMM2 — это просто бесконечный генератор уровней, не смогу пройти мимо.