Rebirth — демонстрация Unreal Engine 4

На проходящей конференции GDC команда Quixel показала красивый ролик Rebirth, сделанный на движке Unreal Engine 4 (точнее, на версии 4.21). При работе они так же использовали библиотеку Megascans. Над роликом работали всего 3 человека.
9595
38 комментариев

Комментарий недоступен

16
Ответить

Остальные - менеджеры

10
Ответить

"ФОТОРЕАЛИЗМ!!!!!" И странные минималистично-футуристические пейзажи, по которым этот самый фотореализм очень сложно угадать. В роликах с упором на реализм гораздо нагляднее показывать какие-то повседневные вещи, чтобы у зрителя сложилось то самое пресловутое ощущение "блин, реально всё как в жизни".

11
Ответить

Да не, камни, горы и домики очень даже ничего получились, но тут у меня другая претензия к "ролику, представляющему фотореализм": докажите, что это не съёмки.
Было бы гораздо презентабельнее, если бы показали эти вот камни и домики, а потом сделали бы с ними что-то фантастическое. Например, разрезать на идеальные ломтики и подросить в воздух, или заставить потечь как воду.

4
Ответить

Так-с, что-то Кодзимой повеяло.

8
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить