Дизайн современной Mortal Kombat
Разработчики из NetherRealms рассказали NoClip о том, каково это - делать Mortal Kombat сейчас и переизобретать франшизу заново. А мы перевели и озвучили для вас это видео.
Перевод - Никита Коваль
Текст читали: Алексей Гнеушев, Андрей Мишутин и Михаил Глушковский
NoClip побеседовали с Эдом Буном, Домиником Чанчоло и Дереком Кирзитцом. В процессе разговора Эд Бун рассказал, что в основе франшизы лежат постоянные изменения. И даже если какой-то элемент отполирован до блеска, то в следующей игре его могут заменить чем-то другим или вообще от него отказаться. Именно это придаёт франшизе свежести.
Ведущий сценарист Доминик Чанчоло поведал о концепции сюжета новой Mortal Kombat - в её основу легло переплетение прошлого и настоящего. Команда сценаристов искала возможные точки соприкосновения времён и выбирала наиболее удачные варианта.
Дерек Кирзитц рассказал о том, какую роль в разработке играет отдел качества, и как команда пытается учесть запросы как хардкорных фанатов, так и казуальных игроков.
Для любителей оригинала прикладываем ссылку:
Напоминаем, что у NoClip есть страничка на Патреоне
А у нас есть канал на YouTube и группа вконтакте