Кратко описать суть в самом посте я почему-то не додумался.
Говоря, о том, что хотелось бы видеть в современныйх mmorpg - это то, чтобы игра ощущалась по геймплейной постановке как синглплеер (в лучшем смысле этого значения).
Понимаю, звучит абсурдно, но попытайтесь понять, какую мысль я хочу донести. Чтобы сетевая игра на большое количество человек ощущалась как синглплеер именно по постановке, повествованию, геймплею, и удобности.
Ведь, если подумать, раньше все, даже синглплеерные игры выглядели и работали очень похоже с mmo - то есть в одинаковой степени деревянно. Но в какой-то момент синглплеер вырвался в этом плане вперед, и продолжает движение, а mmo как будто остались замороженными в этом плане (хотя небольшие проблески тоже имеются). Можно понять почему так произошло - причина была банальные в технических ограничениях.
Полным полно же ММО с нон-таргет слешер боевкой. Или я не понял в чем суть сравнения?
Кратко описать суть в самом посте я почему-то не додумался.
Говоря, о том, что хотелось бы видеть в современныйх mmorpg - это то, чтобы игра ощущалась по геймплейной постановке как синглплеер (в лучшем смысле этого значения).
Понимаю, звучит абсурдно, но попытайтесь понять, какую мысль я хочу донести.
Чтобы сетевая игра на большое количество человек ощущалась как синглплеер именно по постановке, повествованию, геймплею, и удобности.
Ведь, если подумать, раньше все, даже синглплеерные игры выглядели и работали очень похоже с mmo - то есть в одинаковой степени деревянно.
Но в какой-то момент синглплеер вырвался в этом плане вперед, и продолжает движение, а mmo как будто остались замороженными в этом плане (хотя небольшие проблески тоже имеются).
Можно понять почему так произошло - причина была банальные в технических ограничениях.
да туже теру вспомнить