Наивные экоактивисты, не учитывают сколько аналогично вреда приносит добыча лития и в целом все производство электромобиля. При этом электричка менее управляемая, дешевле в производстве для автопроизводителей (двс с коробкой гораздо сложнее придумать), на производство электричества точно также тратятся углеводороды. Короче наеболово.
это если думать спинным мозгом как ты электрички хороши хотя бы тем, что локализуют загрязнение. т.е. у тебя не ездят миллионы авто и не пердят выхлопными газами по всей стране, но это слишком сложная мысль, ведь своих мыслей у тебя нет, а кто-то очень умный пизданул Короче наеболовоне учитывают сколько аналогично вреда приносит добыча лития и в целом все производство электромобилятак в чем дело, тащи сюда статистику, разъеби всех фактами. ой, а это чуть сложнее чем просто пиздеть, да? на производство электричества точно также тратятся углеводородыда похуй что там на что тратится (к тому же ты может не в курсе, но есть такая штука как аэс). суть в том, что электрички на данном этапе позволяют локализовать источники загрязнений - это главное.
прочие проблемы будут решаться. так вся история человечества организована появляется новинка какая-нибудь -> кажется нежизнеспособной, много связанных с ней проблем -> проблемы потихоньку решаются -> через N лет оказывается, что а неплохая ведь вещь -> цикл повторяется уже с чем-то другим
О, еще одни свидетель астафьева ))) Сюрприз - они учитывали. При среднем пробеге электричка выходит в 0 кажется на второй год владения. А дальше общий объем выбросов становится ниже чем у двс на всем цикле производства и эксплуатации. Ну и остальное тоже бред из манямирка.
Вот только вред от добычи лития на себе ощущают китайские и африканские шахтеры, а пользу от чистого от выхлопных газов города европейский водитель электрички. Так что если кого и наебали, то не их.
потому что это не про экоактивизм, экоактивизм (как и любой другой активизм) это лом чтоб взламывать рынки ради двух вещей, корпы которым дешевле производство этой херни и правительства определенных стран у которых есть технологии для полного отслеживания и контроля данных тс.
а сколько вреда приносит добыча лития в аргентине, чили, бразилии? и кого это вообще волнует как и то что там работают дети? это все проблемы джунглей и они райского сада не касаются
Так это же вечная борьба за чистую природу между теми кто её срет. А дело по факту в деньгах. Это всегда напоминает срачи типа «бумажные пакеты лучше, ведь они быстро разлагаются и не засоряют природу» против «пластиковые пакеты лучше бумажных потому что для их производства не вырубают леса – значит пластиковые круче».
Ради справедливости - за "электрички" обычно топят всё-таки климатические, а не эко-активисты, а эко-френдли и климат-френдли это совсем не одно и тоже.
Зато можно город "почистить" (да, насрав где-то в другом месте), хотя гражданские машины это капля в море. Но, например, замену газенвагенов на электробусы я оценил. Вонючек на дороге стало меньше.
Вот, кстати, да. Разве не газ является более экологичным, раз уж на то пошло? На коммерции вполне себе служит, чего б ему на обычных тачках не служить?
Наивные экоактивисты, не учитывают сколько аналогично вреда приносит добыча лития и в целом все производство электромобиля. При этом электричка менее управляемая, дешевле в производстве для автопроизводителей (двс с коробкой гораздо сложнее придумать), на производство электричества точно также тратятся углеводороды. Короче наеболово.
Сколько углеводородов тратится при производстве электричества на АЭС или ГЭС?
Почему это электрички менее управляемые? Как раз-таки за счет более лучшей развесовки и низкого центра тяжести - лучше.
ну да, электромобили ведь ТОЛЬКО экоактивиств покупают, ТОЛЬКО что бы природу поберечь
это если думать спинным мозгом как ты
электрички хороши хотя бы тем, что локализуют загрязнение. т.е. у тебя не ездят миллионы авто и не пердят выхлопными газами по всей стране, но это слишком сложная мысль, ведь своих мыслей у тебя нет, а кто-то очень умный пизданул
Короче наеболовоне учитывают сколько аналогично вреда приносит добыча лития и в целом все производство электромобилятак в чем дело, тащи сюда статистику, разъеби всех фактами. ой, а это чуть сложнее чем просто пиздеть, да?
на производство электричества точно также тратятся углеводородыда похуй что там на что тратится (к тому же ты может не в курсе, но есть такая штука как аэс). суть в том, что электрички на данном этапе позволяют локализовать источники загрязнений - это главное.
прочие проблемы будут решаться. так вся история человечества организована
появляется новинка какая-нибудь -> кажется нежизнеспособной, много связанных с ней проблем -> проблемы потихоньку решаются -> через N лет оказывается, что а неплохая ведь вещь -> цикл повторяется уже с чем-то другим
Это бред. Производство электро автомобилей все равно более экологично, как ты не считай
Да чо ж вы всё про литий всё заладили. Из города говно в виде продуктов сгорания топлива просто убрали, логика есть
О, еще одни свидетель астафьева )))
Сюрприз - они учитывали. При среднем пробеге электричка выходит в 0 кажется на второй год владения. А дальше общий объем выбросов становится ниже чем у двс на всем цикле производства и эксплуатации.
Ну и остальное тоже бред из манямирка.
Вот только вред от добычи лития на себе ощущают китайские и африканские шахтеры, а пользу от чистого от выхлопных газов города европейский водитель электрички. Так что если кого и наебали, то не их.
В понимании простого русского Ивана из глубинки, электромобилями владеют только экоактивисты
Комментарий удалён модератором
Вообще считаю,что если они так топят за природу,то должны ездить в деревянных машинах и ногами перебирать,как во флинстоунах
потому что это не про экоактивизм, экоактивизм (как и любой другой активизм) это лом чтоб взламывать рынки ради двух вещей, корпы которым дешевле производство этой херни и правительства определенных стран у которых есть технологии для полного отслеживания и контроля данных тс.
Почему ты пишешь про владельцев электричек как про «экоактивистов» ?
Наивные неэкоактивисты не учитывают влияние авто на загрязнение воздуха крупных городов и как похуй электросистеме на эти самые авто
а сколько вреда приносит добыча лития в аргентине, чили, бразилии? и кого это вообще волнует как и то что там работают дети? это все проблемы джунглей и они райского сада не касаются
Так это же вечная борьба за чистую природу между теми кто её срет. А дело по факту в деньгах. Это всегда напоминает срачи типа «бумажные пакеты лучше, ведь они быстро разлагаются и не засоряют природу» против «пластиковые пакеты лучше бумажных потому что для их производства не вырубают леса – значит пластиковые круче».
Ты больной? Это дешевле гораздо
а добыча нефти пипец экологична как будто бы. Потом обработка в бензин. Потом доставка до заправки
Ради справедливости - за "электрички" обычно топят всё-таки климатические, а не эко-активисты, а эко-френдли и климат-френдли это совсем не одно и тоже.
Зато можно город "почистить" (да, насрав где-то в другом месте), хотя гражданские машины это капля в море.
Но, например, замену газенвагенов на электробусы я оценил. Вонючек на дороге стало меньше.
электричка менее управляемаяЭлектричка может и да, а вот хороший электромобиль в плане управляемости это новый уровень кайфа.
Вот, кстати, да. Разве не газ является более экологичным, раз уж на то пошло? На коммерции вполне себе служит, чего б ему на обычных тачках не служить?
Чел, я бы взял теслу, когда разрешат полный беспилот и не будут обязывать за рулём находиться, а на природу я срать хотел, пошла она в пизду.