Про все эти холивары лучевые...

Отличное видео, которое закрывает весь этот ненужный срач. Не рекламы ради. Просто подписан. Подписывайся или не подписывайся - управляй своей жизнью сам ;)) Полезная инфа. +1 к знаниям) Продублирую ниже сюда свой коммент к видео чтобы, конечно же, все знали мое мнение :D

Там еще, есть первый часть. Не помню даже смотрел нет) 

Полностью соглашусь. Немного разбираюсь в графике на дилетантском уровне (20 лет назад занимался, я чуть-чуть уже седой хер))), однако сам Вау-эффекта не испытал. Просто ну как-то норм. Я этого и ждал. Буквально пару месяцев назад взял 4070S взамен легенды 1080 Ti, которая тащила мою пекарню с 2018-го сначала с монитором 1920х1080 60гц, а с 2019-го и до этого года с 3440х1440 144гц. И буду утвержать, что и по сей день вполне тащит современные игры, при чем в 3440х1440. В разные игры с разнымими, конечно, компромиссами, но спасибо FSR, и серому веществу не выкручивать все в ультра, можно легко балдеть с комфортом с геймпадом) 4070S? Игры, которые играю, теперь идут вдвое шустрее. Приятно)) Где-то сглаживание посглаженней) Да, wow не случилось, но я и с лучами поиграл не так много. Объективно ты прав. Лучи рулят. Но в целом, если в игру погружаешься, то перестаешь замечать все это. Хотя, безусловно, в том же RDR2 я бы очень хотел, чтобы добавили лучи. Для отражений. Свет там и так шикарен. А вот отражения преобразили бы тот же Сен-Дени, Блэкуотер и прочие зеркала. А вот в DOOM Eternal мне не понравились лучи. Они там как раз только для отражений. Становится ну очень уж все зеркально. Суть в том, что лучи туда закинули позже и первоначальный художественный стиль был нарушен. А иначе хрен заметишь - в Думе не так много целых витрин) В общем, переходный момент в отрасли. Думаю, растеризация продержится в той или иной мере до конца PS5/XBS, а далее уже будет просто стандартом. P.S. Киберпанк 2077 прошел месяца 4 назад на 1080 Ti в 3440х1440 с FSR2 на преимущественно высоких настройках, 60-80фпс. Игра отличная. Кайфанул. Отсутствие лучей не помешало получать удовольствие :) Но в этом году перепройду с новой картой ;) Как раз DLC не играл - оставил на закуску)

77
11
21 комментарий

ПолностьюсоглашусьНемногоразбираюсьвграфикенадилетантскомуровне20летназадзанималсяячутьчутьужеседойхероднакосамВауэффектанеиспыталПростонукактонормЯэтогоиждалБуквальнопарумесяцевназадвзял4070Sвзаменлегенды1080Tiкотораятащиламоюпекарнюс2018госначаласмонитором1920х108060гцас2019гоидоэтогогодас3440х1440144гцИбудуутвержатьчтоипосейденьвполнетащитсовременныеигрыпричемв3440х1440ВразныеигрысразнымимиконечнокомпромиссаминоспасибоFSRисеромувеществуневыкручиватьвсевультраможнолегкобалдетьскомфортомсгеймпадом4070S?ИгрыкоторыеиграютеперьидутвдвоешустрееПриятноГдетосглаживаниепосглаженнейДаwowнеслучилосьнояислучамипоигралнетакмногоОбъективнотыправЛучирулятНовцеломесливигрупогружаешьсятоперестаешьзамечатьвсеэтоХотябезусловновтомжеRDR2ябыоченьхотелчтобыдобавилилучиДляотраженийСветтамитакшикаренАвототраженияпреобразилибытотжеСенДениБлэкуотерипрочиезеркалаАвотвDOOMEternalмненепонравилисьлучиОнитамкакразтолькодляотраженийСтановитсянуоченьужвсезеркальноСутьвтомчтолучитудазакинулипозжеипервоначальныйхудожественныйстильбылнарушенАиначехрензаметишьвДуменетакмногоцелыхвитринВобщемпереходныймоментвотраслиДумаюрастеризацияпродержитсявтойилииноймередоконцаPS5/XBSадалееужебудетпростостандартомPSКиберпанк2077прошелмесяца4назадна1080Tiв3440х1440сFSR2напреимущественновысокихнастройках6080фпсИграотличнаяКайфанулОтсутствиелучейнепомешалополучатьудовольствие:Новэтомгодуперепройдусновойкартой;КакразDLCнеигралоставилназакуску

2
2
1

Райзен сгорел - в прочем ничего нового

1

я обожаю рассматривать все и вся, так что лучи если есть всегда включаю. Принцип талоса 2 просто прелесть, да и лысина хитмана блестела круто! Жаль половина игр где есть лучи используют его только для зеркал и луж, тени и годрейсы на РТХе сексуально.

2

Комментарий недоступен

1

Гомеопатические - это из комментов на ДТФ и "лидеров мнений", которые кричат о том что эти ваши эртээксы ни нужны (как у большинства местной аудитории). Если человек занимался, путь даже и несколько лет назад, база из его головы никуда не делась.

2
1

Его тейк про длсс странный, потому что объективно - картинка с вероятностью в 100% становится мыльнее в 1080р.
Про повсеместные намытые поверхности ты уже сказал, а вот про что он не сказал - это про повсеместный шум, а также шлейфы, гостинги и очень долгая "заливка" светом помещений из-за рейтрейсинга.

1

Комментарий недоступен

1