Проблема всех физических фишек Nvidia (а там не только hairworks) в том, что они нужны были что бы нивелировать избыточную мощность видеокарт. Железо тупо развивалось слишком быстро и нужно было как то продавать новые видеокарты. Потом же проблема резко пропала: сначала из-за выхода некстгена, который резко в разы повысил системные требования игр, потом массовый переход на 2к/4к, далее рейтрейтресинг, а теперь пафтрейсинг. Ведьмак чуть ли не последняя игра и там волосы просто в ноль убивали производительность.
Уже и подзабылось что у nvidia был hairworks. После него чот на лет 10 все хер положили на физику волос и тут такое.
В ведьмаке даже с изданием с лучами помню с ним проблемы были, видно поэтому и положили
Это тот хэирворкс, который в ведьмаке дропал ФПС со 100+ до 20, да ещё и выглядел как говно?
Проблема всех физических фишек Nvidia (а там не только hairworks) в том, что они нужны были что бы нивелировать избыточную мощность видеокарт. Железо тупо развивалось слишком быстро и нужно было как то продавать новые видеокарты. Потом же проблема резко пропала: сначала из-за выхода некстгена, который резко в разы повысил системные требования игр, потом массовый переход на 2к/4к, далее рейтрейтресинг, а теперь пафтрейсинг.
Ведьмак чуть ли не последняя игра и там волосы просто в ноль убивали производительность.
Ещё эта технология есть в ff15 для пушка у животных
При этом радеоновская технология TressFX была в разы круче и могла работать на любой видеокарте.
Предположу, что эти Hairworks в своё время жрали дохера ресурсов, потому и положили хер, пока технологи не позволят без проблем это использовать
В томб райдер тоже живые волосы были, но все же они были похуже
Хайворк выглядел в сто раз хуже и жрал производительность просто жесть