Бесполезный РТХ

Вроде бы особо не заметные различия особенно если не сравнивать лоб в лоб и так скажут многие, но суммируя всё увиденное понимаешь, насколько технология крутая и придает картинки реалистичности, особенно интересно что будет в "некстген" патче для консолей, если он будет конечно. Преимущество ПК в данный момент действительно огромно и пока что недос…

1313

Если вкратце, то это благодаря этой технологии во время разработки будут забивать большой болт на проработку нормального освещения (которое возможно и без рейтрейсинга), а системки опять капитально вырастут, но картинка останется более-менее такой же, что и в до-рейтрейсинговую эпоху. Супер! Прогресс! Ура!

34
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

Разве это плохо? то что технология опережает мощности, это другая проблема которая уйдет со временем. И что значит забивают болт? тебе накинуть скрины в том же "богоподобном" для одарённых ТОЛУ2 и показать нереалистичное освещение и тени, где свет проходит сквозь объекты.

3
Ответить