Сейчас бы доверять словам людей, которые проходят игры жопой. Услышав с самого же начала голос Ивана Лоева я уже тригернулся, ибо только разбирал стрим в рамках их Ретроквеста, где он сначала в игре отключил обучение со словами: "без обучения потому что обучение здесь нифига не даст", а затем дропнул игру ниасилив ее завершив все фразой: "я бы какое-нибудь обучение ввел" Более чем уверен, что и Киберпанк они также проходили Идите, пожалуйста, нахер такие обзорщики.
Ага. Тоже постоянно смеюсь с мнения, что они объективны или разбираются в теме.
Серьезный Сэм говно, потому что он Серьезный СэмВ Колде все жалуются на то, что единственная верная тактика - шкерится по углам, но я вот бегал, значит вы нубасы и проблемы нет.Мафия 3 - похвально, потому что мне понравился дрочь.
Так ты же сейчас делаешь как Лоев. Смотреть видео не стал, но гневный комментарий оставил. В отличии от остальных обзоров, тут рассказывают о том что выбор пути, при создании персонажа, влияет только на первые 15 минут игры. Выборы в сюжетных диалогах не приводят почти ни к каким последствиям в дальнейшем, даже персонажи своего мнения к тебе не меняют, если отыгрывать агрессивного дегенерата. А на концовку влияют (неожиданно) только второстепенные задания и люди, с которыми ты закорешишься по ходу их выполнения.
Не, Лоев это, простите, пиздец. Конкретно в этом видео он галопом пробежал по сюжету, а в конце жаловался, что как-то мало всего, непонятно, а сюжетные ветки и персонажи нераскрыты. При этом он ставил в пример Ориджинс, Фоллач и Альфа Протокол. Однако прикол в том, что если пробежаться только по сюжетки в них, отыгрывая при этом раздолбая, который никого не слушает, а сразу бьёт в морду, то ты получишь тоже самое, что и в КП 2077. В Нью-Вегасе тебя никак не подталкивают к выполнению линий фракций, ты сразу после знакомства с ними можешь их игнорировать, что равносильно игнорированию побочек знакомых в КП 2077, что по мнению Лоева огромный минус. В Деусе тоже можно игнорировать все побочки и получить жопу под конец, где только и остаётся вопрошать "а чё всмысле?"
Соглашусь. Начиная с 2019 стал замечать, что обзоры стопгейма превращаются в поток неконтролируемых эмоций и капризов. Days Gone, CoDMW19, Serious Sam 4 отличные примеры.
И согласен, и не согласен от части. Они одни из первых указали на то что отыгрыша нет в игре, но при этом дали игре похвально за графен и "атмосферу", словно они настолько глубокие ,что всего остального не видно. На этапе разработки нужно было задавать правильные вопросы просто.
Сейчас бы доверять словам людей, которые проходят игры жопой. Услышав с самого же начала голос Ивана Лоева я уже тригернулся, ибо только разбирал стрим в рамках их Ретроквеста, где он сначала в игре отключил обучение со словами: "без обучения потому что обучение здесь нифига не даст", а затем дропнул игру ниасилив ее завершив все фразой: "я бы какое-нибудь обучение ввел"
Более чем уверен, что и Киберпанк они также проходили
Идите, пожалуйста, нахер такие обзорщики.
Ага. Тоже постоянно смеюсь с мнения, что они объективны или разбираются в теме.
Серьезный Сэм говно, потому что он Серьезный СэмВ Колде все жалуются на то, что единственная верная тактика - шкерится по углам, но я вот бегал, значит вы нубасы и проблемы нет.Мафия 3 - похвально, потому что мне понравился дрочь.
И так далее. То, что вспомнил сходу.
Так ты же сейчас делаешь как Лоев. Смотреть видео не стал, но гневный комментарий оставил.
В отличии от остальных обзоров, тут рассказывают о том что выбор пути, при создании персонажа, влияет только на первые 15 минут игры. Выборы в сюжетных диалогах не приводят почти ни к каким последствиям в дальнейшем, даже персонажи своего мнения к тебе не меняют, если отыгрывать агрессивного дегенерата. А на концовку влияют (неожиданно) только второстепенные задания и люди, с которыми ты закорешишься по ходу их выполнения.
Я после изумительного фейл оф вар 3 этого гражданина не воспринимаю серьезно, чего и всем советую.
Не, Лоев это, простите, пиздец. Конкретно в этом видео он галопом пробежал по сюжету, а в конце жаловался, что как-то мало всего, непонятно, а сюжетные ветки и персонажи нераскрыты. При этом он ставил в пример Ориджинс, Фоллач и Альфа Протокол. Однако прикол в том, что если пробежаться только по сюжетки в них, отыгрывая при этом раздолбая, который никого не слушает, а сразу бьёт в морду, то ты получишь тоже самое, что и в КП 2077. В Нью-Вегасе тебя никак не подталкивают к выполнению линий фракций, ты сразу после знакомства с ними можешь их игнорировать, что равносильно игнорированию побочек знакомых в КП 2077, что по мнению Лоева огромный минус. В Деусе тоже можно игнорировать все побочки и получить жопу под конец, где только и остаётся вопрошать "а чё всмысле?"
Соглашусь. Начиная с 2019 стал замечать, что обзоры стопгейма превращаются в поток неконтролируемых эмоций и капризов. Days Gone, CoDMW19, Serious Sam 4 отличные примеры.
Ну да, ведь у них все обзоры игр такие?
А что не так конкретно в этом обзоре?
Согласен, нужно ждать drzj.
И согласен, и не согласен от части.
Они одни из первых указали на то что отыгрыша нет в игре, но при этом дали игре похвально за графен и "атмосферу", словно они настолько глубокие ,что всего остального не видно.
На этапе разработки нужно было задавать правильные вопросы просто.