Разбор UX/UI Cyberpunk 2077 (PC)
6262

интерфейс рюкзака и крафта - полное дно: в первом хуй найдешь нужный квестовый предмет, во втором сидишь как еблан крафтишь детали по одной!!!! штучке (когда их набирается 3500 - тупа кайф, это полчаса реального времени)

карта в игре тоже дерьмо - приближаешь - все нужные иконки идут по пизде, скролл легенды привязан к скроллу карты - это вообще рофл

я не понимаю, как даже такие банальные вещи не удосужились сделать по-человечески

51
Ответить

интерфейс рюкзака и крафта - полное дно

Мне кажется, это у них хроническое. В 3 Ведьмаке, да и первом, интерфейс и рюкзак тоже неудобный был. Во втором наверняка тоже, но я уже просто не помню его.
И это 3 Ведьмака я проходил впервые уже после выхода всех аддонов, на релизе там же интерфейс еще хуже был вроде.

6
Ответить

интерфейс рюкзака и крафта - полное дноВот кстати непонятно почему. Ладно я понимаю физика авто не получилась, стрельба ватная, ИИ в зачаточном состоянии, это их первая игра с такими элементами, маленкая инди-студия из Польши, все дела. Хуй с ним понимаю. Но вы же сука столько лет РПГ игры делали, вы должны быть эпик-мастерами во всём что касается интерфейса заданий, инвентаря и крафта. На как так-то бля?

4
Ответить

«Пол часа реального времени»
175 часов прохождения сами себя не накрутят..

2
Ответить

скролл легенды привязан к скроллу карты - это вообще рофлмне ещё нравится перебирание частей экипировки, когда пытаешься персонажа покрутить.

1
Ответить