Крутая игруха, очень проработанный мир, интересно путешествовать и исследовать, многие квесты ведут к следующим, основной приоритет на побочных, они многоступенчаты и многие идут почти до конца игры, порой нужно несколько дней ждать, внутриигровых чтобы квест продолжился, в меню паузы солнечные часы, очень интересно сделаны и помогают определить время суток. Когда проходиш и думаеш вот я убиваю ящеров и гоблинов, всё легко становится, но это подготовка ко второй половине игры, ты должен научится эффективно сражатся и прокачать несколько профессий для более менее хорошего билда, все боссы и драконы потом будут за рядовых противников
Там и помимо этого хватает активностей, наподобие тех, что были в Skyrim Когда ты приходишь в город, и тебя кто-то окликивает, а затем ваша беседа перерастает в небольшое приключение А подобное взаимодействие "болванчиков" вне действий главного героя хорошо запомнились только в Skyrim и RDR2 Про пешек я вообще молчу) Давать "пятюню" после победы в каждом бою - уже святая традиция)
Крутая игруха, очень проработанный мир, интересно путешествовать и исследовать, многие квесты ведут к следующим, основной приоритет на побочных, они многоступенчаты и многие идут почти до конца игры, порой нужно несколько дней ждать, внутриигровых чтобы квест продолжился, в меню паузы солнечные часы, очень интересно сделаны и помогают определить время суток. Когда проходиш и думаеш вот я убиваю ящеров и гоблинов, всё легко становится, но это подготовка ко второй половине игры, ты должен научится эффективно сражатся и прокачать несколько профессий для более менее хорошего билда, все боссы и драконы потом будут за рядовых противников
Ага, пока что драконы и виверны пизды дают
Ну так да
Я бои вообще стараюсь не пропускать)
Немного присел, когда увидел дракона в открытом мире :D
Пока к такому не готов
Что тут живого? Скриптовое событие.
Игры - это вообще набор скриптов
Бля, потрясающе, вот это живой мир, конечно
Там и помимо этого хватает активностей, наподобие тех, что были в Skyrim
Когда ты приходишь в город, и тебя кто-то окликивает, а затем ваша беседа перерастает в небольшое приключение
А подобное взаимодействие "болванчиков" вне действий главного героя хорошо запомнились только в Skyrim и RDR2
Про пешек я вообще молчу)
Давать "пятюню" после победы в каждом бою - уже святая традиция)