Сложности игрового выбора в The Outer Worlds (NoClip на русском)
В финальном видео цикла, посвящённого дизайну The Outer Worlds, команда NoClip изучила дизайн игрового выбора, благодаря которому игрок чувствует, будто проходит игру по-своему, совершенно особенным путём.
Перевод: Константин Кривоногов
Текст читали: Алексей Никитин, Алексей Гнеушев, Михаил Глушковский, Александра Остроухова
Сведение звука: Михаил Кринков
Постер: Артём Чупико
Для тех, кто любит оригинальные версии, прикладываем ссылку на оригинал:
Это последний фильм из цикла видео о The Outer Worlds. Делимся ссылками на остальные работы, начиная с первой части:
Для тех, кто хочет поддержать авторов оригинала, у них есть патреон:
Поддержать можно и нас, пройдя по указанным ниже ссылкам:
Мы в телеграме:
Мы вконтакте:
А там шо, были сложные выборы ?
Может не в тему, но... Кто играл на PS4 Slim в The Outer Worlds — как оно? Комфортно? Просадки, лаги, критичные баги присутствуют?
Максимум проседал фпс, но не критично, более чем играбельно
Комментарий недоступен