Извинись. Видеоигра может быть как геймплеем, так и историей, идеей. Игры в отличие от любого другого вида искусства предоставляют нам сразу несколько опытов, которые тесно связаны между собой: мы зрители, мы актёры и мы режиссёры. Ни один вид искусства, будь то книга или кино, подобного взаимодействия с «клиентом» не может воспроизвести, благодаря чему поведать что-то через игру становится ни чем-то «неигровым», а чем-то насыщенным, необычным и разносторонним.
Сюжет – второстепенная вещь = наделять смыслом жизнь – второстепенная вещь.
Что угодно возможно испортить спойлерами просто потому что неожиданность - часть экспириенса. Когда знаешь что происходит уже не так интересно, поэтому многие никогда не пересматривают/не переигрывают/не перечитывают то что уже видели.
Ты не прав. Неожиданные сюжетные повороты, это опыт и впечатления, которые влияют на общее мнение о игре. Когда какой-то сюжетный поворот меняет восприятие о игре, это важно, разработчики так это и задумывали, и если знать заранее, то эффекта уже не будет. Если тебе это не нужно, ты скипаешь катсцены ради геймплея или играешь в игры, где только геймплей, это не значит что остальным это не важно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А как насчет геймплейных спойлеров? Для меня увидеть какие-то необычные механики в игре до того, как я сам их попробую - тоже спойлер.
Извинись.
Видеоигра может быть как геймплеем, так и историей, идеей.
Игры в отличие от любого другого вида искусства предоставляют нам сразу несколько опытов, которые тесно связаны между собой: мы зрители, мы актёры и мы режиссёры. Ни один вид искусства, будь то книга или кино, подобного взаимодействия с «клиентом» не может воспроизвести, благодаря чему поведать что-то через игру становится ни чем-то «неигровым», а чем-то насыщенным, необычным и разносторонним.
Сюжет – второстепенная вещь = наделять смыслом жизнь – второстепенная вещь.
Комментарий недоступен
Хорошую игру спойлерами невозможно испортить.
Что угодно возможно испортить спойлерами просто потому что неожиданность - часть экспириенса. Когда знаешь что происходит уже не так интересно, поэтому многие никогда не пересматривают/не переигрывают/не перечитывают то что уже видели.
Ты не прав. Неожиданные сюжетные повороты, это опыт и впечатления, которые влияют на общее мнение о игре. Когда какой-то сюжетный поворот меняет восприятие о игре, это важно, разработчики так это и задумывали, и если знать заранее, то эффекта уже не будет.
Если тебе это не нужно, ты скипаешь катсцены ради геймплея или играешь в игры, где только геймплей, это не значит что остальным это не важно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен